МАГИЯ ЧЕРНОГО

BMW, покрытый "бархатной" эмалью

Тюнинговые мастера наделили купе BMW 6-й серии целым букетом ярких элементов экстерьера и салоном броской расцветки. Но самая заметная черта изменившегося автомобиля - его необычная окраска. Кажется, что кузов покрыт черным бархатом. На самом деле - особой матовой эмалью.

ВООБЩЕ-ТО этот автомобиль не должен был попасть на московские улицы раньше будущей весны: фирма "Автокутюр" переделывает его в сверхскоростной суперкар, и процесс еще в самом начале. Но внешний вид и салон уже готовы, и хозяин "шестерки" не удержался - забрал ее из мастерской на пару недель покататься. Не удержались от соблазна прокатиться и мы.

Подходя к автомобилю, я непроизвольно похлопал его по крылу. Шершавый. Вблизи, конечно, за бархат покрытие не примешь, но все равно остается ощущение, что это не краска. Скорее грубо отшлифованный титан. И в нем хорошо знакомая "шестерка" BMW выглядит совсем другим автомобилем. Даже наружный обвес от "Hamann" теряется на фоне необычной фактуры эмали.

Вот какого эффекта можно добиться одной лишь неординарной краской. Стоит такая эмаль недешево, хотя бы потому, что требует кропотливости в процессе нанесения. При традиционной покраске мастера обычно закрывают глаза на мелкие огрехи, незначительные потеки - их впоследствии можно будет заполировать. А при использовании "бархатной" эмали требуется сразу красить набело (если так можно сказать о черной машине). И сама краска обходится значительно дороже обычной. В результате стоит подобное покрытие втрое больше, чем полная перекраска кузова стандартной эмалью.

На парковке все водители обсуждали мою машину. Разглядывали со всех сторон, расспрашивали, как удалось добиться такого зрительного эффекта. Прозвучал, правда, и неожиданный вопрос:

- Эта машина в "грунте"? А как красить будете?

Сила ночи

ИЗОБРЕТАТЕЛЬНО переделан и салон. Российские мастера закупили у "Хаманна" черную кожу различной фактуры и алую искусственную замшу алькантару. Ими покрыли все пространство вокруг экипажа. А над головой эффект мрачного беззвездного неба - потолок, обшитый черной алькантарой. Такой салон вполне под стать эффектной окраске кузова.

Каких жертв требует вся эта красота? Во-первых, матовая покраска намного менее практична, чем стандартная, и это мягко сказано. Не только грязь, но даже капли воды на ней - как пятно на галстуке. Мелкие царапины, потертости, обычно скрытые блеском лака и сверканием "зерна" металлика, здесь сразу бросаются в глаза.

Беречь надо и колеса - шикарные 20-дюймовые диски "Kahn", перекрашенные в цвет кузова. Только тормоза немного выпадают из общего настроения. Они совершенно обычные, штатные, не окрашенные никак. Но возиться с ними не было смысла, ведь тюнинговые мастера всю систему заменят на механизмы "Brembo".

Кроме того, на подходе глубокая форсировка двигателя. Сейчас под капотом 367-сильный V8 - флагман среди всех "шестерок", за исключением суперкара "M6", в распоряжении которого 507-сильный V10. После установки компрессора черная "шестерка" получит еще больше - 550 л.с.

С салоном, казалось, сделано все, что можно. Но в мастерской "Автокутюр" уже готовят новые броские дополнения. Интерьер получит щедрую порцию карбоновых панелей, которые заменят заводской серебристый пластик. Причем панели из углеволокна будут не однотонно-черные, а с вкраплениями красного цвета, перекликающегося с алой алькантарой отделки.

Когда редкая красота автомобиля дополнится редкими скоростными качествами, его очарование, безусловно, умножится. "Магия черного" обретет полную силу. Осталось лишь подождать несколько месяцев.// Клаксон






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.