BMW 5 Series Grand Turismo: Межклассовый туризм

Линейка кузовов следующей генерации баварской «пятерки» расширится до трех версий. К привычным седану и универсалу добавится необычно высокий пятидверный хэтчбеко-седан 5 Series Grand Turismo, предсерийный концепт которого презентуют в Женеве.

Новинка построена по мотивам прототипа BMW CS Concept, показанного еще на Шанхайском автосалоне в 2007 году. На стадии разработки машина фигурировала под кодовым названием PAS (Progressive Activity Sedan). Длина четырехместного BMW Concept 5 Series Gran Turismo – 4998 мм, он всего на 70 мм короче, чем новый флагманский седан 7 Series (при этом на 81 мм длиннее, чем Mercedes-Benz CLS), а колесная база у них одинаковая – 3070 мм. По высоте автомобиль абсолютный чемпион среди престижных машин – 1559 мм, он существенно выше, чем BMW 5 Series (на 91 мм), 7 Series (на 80 мм) и CLS (на целых 129 мм). Формально у машины пять дверей, но крышка багажника может открываться и как у седана, и как у хэтчбека. Подобное решение не ново и уже успешно опробовано на . Дизайн автомобиля выполнен в духе современных BMW – лебединая песня легендарного Криса Бэнгла, который недавно покинул баварскую компанию. «Мускулистый» кузов дополнен дверьми, лишенными оконных рамок, стильными 21-дюймовыми дисками, светодиодными фонарями дневного света и задней оптикой.

Объем багажника со сложенными задними сиденьями – 1650 л. Это больше, чем у «пятерки» с кузовом универсал (1615 литров)! Опережая будущее

В основе Gran Turismo лежит платформа следующей генерации седана 5 Series. Первоначально все серийные хэтчбеки получат задний привод и 3,0-литровые 6-цилиндровые турбомоторы: дизельный (242 л. с.) и бензиновый (322 л. с.) в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Чуть позже последуют 8-цилиндровые агрегаты и полноприводные модификации.

Лимузины отдыхают

В интерьере основное внимание уделено обеспечению комфорта пассажиров, сидящих сзади. Для них создали индивидуальные кресла с многочисленными электрическими регулировками. Благодаря высокому кузову сиденья удалось разместить на высоте 574 мм, что на 74 мм выше, чем у нынешнего седана 5 Series. Места для коленей столько же, сколько и в «семерке», а пространство над головой и обзорность – на уровне кроссовера X5. В походном состоянии салон полностью изолирован специальной перегородкой от багажника, объем которого составляет 430 л, что на 65 л меньше, чем у Mercedes-Benz CLS. Сдвинув задние сиденья вперед на 100 мм, его можно увеличить до 570 литров.

Роман Базай
Фото BMW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.