BMW 7 series: Революций.net

Страсти вокруг нового радикального облика BMW, культивируемого его последним главным дизайнером, постепенно улеглись. Несмотря на шквал негативных эмоций, Криса Бенгла вовсе не уволили, даже наоборот, повысили в должности, сделав ответственным за стайлинг всех баварских автомобилей и мотоциклов. И обновленные генерации «седьмой» и «икс-пятой» серий, которые появятся не позже 2007 года, подчеркнуто схожи со своими предшественниками. «Семерка» для пятерых

«Действующая» версия флагмана (заводское обозначение E65), поднявшая в свое время волну споров, появилась в 2001-м. Год назад «семерку» слегка подретушировали, смягчив излишне агрессивный фасад. Ее следующее поколение, которое сейчас проходит доводочные испытания, ожидается не раньше 4 квартала 2007 года. Интересно, что если в случае с Е65 отдел испытаний и доводки не жалел на камуфляж прототипов времени и материалов, то ныне задрапированной оказалась только передняя часть. По понятиям автошпионов – практически полная открытость. Судя по расположению вырезов для оптики и радиатора, решетка «гриля» стала шире, а фары вместе с поворотниками сместились ниже. То есть налицо стилистика сверхмодной «шестой» серии. Во всем остальном это та же легко узнаваемая пятиместная «семерка».

«Пятерка» для семерых

Несмотря на то что покупатели Х5 менее консервативны в своих предпочтениях, с его обновленной версией E70 подчиненные Бенгла (автор проекта – голландец Адриан ван Хоойдонк) также работали по принципу «от добра добра не ищут». И в отличие от грядущей «семерки», «икс-пятый», снятый возле штаб-квартиры BMW, вообще не маскировался – заметить различия не так-то просто. В первую очередь это более наклонная задняя стойка, новые бамперы и слегка «подведенная» светотехника, благодаря чему испытуемый выглядит куда динамичней. И, что не менее важно, не смотрится крупнее, хотя габариты выросли настолько, что теперь в качестве опции предложат третий ряд кресел. Сам салон будет решен в стиле новой «пятерки». Что не мудрено, ведь вторая генерация Х5 построена на ее платформе.

Под граненым капотом могут оказаться как уже известные R6 и V8, так и абсолютно новые моторы: предположительно, дизельная и бензиновая «шестерки», дизельный 4,5-литровый V8 и 4,8-литровый атмосферный бензиновый V8.

Е70 получит усовершенствованные механизм полного привода x-Drive AWD и систему регулирования тягового усилия. КП будет две, причем и «механика», и «автомат» – 6-ступенчатые.

Премьера X5, возможно, состоится уже в этом октябре. Как и предшественник, он будет собираться на американском заводе BMW в Южной Каролине.

Сергей Суховский

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.