BMW третьей серии в кузове E36

В конце 1990 года состоялась премьера нового кузова для всеми любимой трешки, получивший маркировку Е36. Дизайн его получился настолько удачным, что все последующие модели сохранили с ним внешнее сходство. Это автомобиль для водителя, вобравший в себя лучшее от предыдущих поколений третьей серии. Кузов Е36 великолепен: высокое качество металла гарантирует отличную устойчивость коррозии и прочность. Шикарный дизайн приковывает взгляды окружающих, показывая прочим участникам движения – кто на дороге хозяин.

Статус «Автомобиля для водителя» означает простор спереди и, увы, неудобство сзади. Водитель чувствует себя за рулем максимально комфортно, а вот пассажирам придется потерпеть. Багажник также весьма скромный и загружать в него вещи крайне неудобно. Впрочем, трешка никогда не была семейным автомобилем. Эргономика водительского места очень хороша и даже высокому мужчине будет комфортно в мягком кресле (даже слишком мягком, что может со временем привести к проседанию, но это легко устранимо в любом автосервисе). Сзади имеется всего два пассажирских места, разделенные широким валиком-перегородкой.

Модельный ряд Е36 по своему разнообразию оставляет далеко позади все предыдущие поколения трешек. С 1992 года выпускается удобное купе, изящный кабриолет и компактный трехдверный хэтчбек, с соответствующим названием. К сожалению, даже последний вариант не годится в качестве семейного автомобиля.

Рулевое управление великолепно. Движения руля плавные, в меру сдобренные гидроусилителем. Радиус поворота один из лучших в своем классе. Управление – одна из сильных сторон этого автомобиля. Кузов Е36 отличается также отличным обзором для водителя, а также фирменной и очень функциональной приборной панелью. Все автомобили этого семейства оборудованы электроприводом стеклоподъемников и зеркал. Радуют также стильные тонированные стекла БМВ, дополняющие и без того величественный образ. Лакокрасочное покрытие выполнено на самом высоком уровне.

Начинка: как правило, под капотом трешки Е36 обнаруживается мощный шестицилиндровый двигатель. Если дизель честно говоря подкачал, то этот работает просто идеально, не вызывая ничего, кроме восхищения работой баварский инженеров.

Предупрежден – значит, вооружен

Новое поколение третьей серии БМВ имеет следующие типичные проблемы, на которые следует обратить внимание: Сайлент-блоки, а также нижние рычаги подвески имеют свойство быстро изнашиваться, что можно заметить по характерному стуку. В машинах, выпущенных до 1994 часто можно обнаружить ненадежное крепление мелких деталей и проблемы с дверями: провисания уплотнителей, что проявляется в виде плохой звукоизоляции, а также незначительный люфт передних кресел.

В задней части салона автомобилей выпуска 1994 г. и первых выпусков 1995 г. отмечено легкое дребезжание в зоне откидного подлокотника. С мая 1994 г. устанавливается новый поводок, а резиновые прокладки между дверцей багажника и откидным подлокотником заменены на новые (с сентября 1994 г.). В автомобилях выпуска 1991-93 гг. быстро протирается ковровое покрытие пола в зоне ног (спереди) (проблема решена в октябре 1993 г.), а в автомобилях выпуска 1991-92 гг. плохо закреплен дополнительный коврик. Педали акселератора и тормоза в новых "БМВ 3" расположены очень близко друг к другу, что может вызвать затруднения при необходимости резко затормозить.

В версиях "320i" и "325" выпуска 1991-92 гг. с 6-цилиндровыми двигателями отмечен повышенный расход масла. Проблема решена за счет изменения формы головки цилиндров с 1993 г. В версии "320i" выпуска 1991 г. с 2-литровым двигателем имеют место неисправности в системе зажигания и ненадежность контактов в электроцепях, а в версии "318tds" - значительный расход масла, несколько случаев преждевременного износа и выхода из строя двигателя. Проблема решена в апреле 1995 г. путем улучшения системы смазки. В версии "316i" выпуска 1993-94 г. имеется вероятность утечки охлаждающей жидкости из-за дефекта сборки двигателя. Дефект устранен в новых автомобилях с июля 1994 г.

Автомобили выпуска 1991-92 гг. страдают от неисправностей топливного насоса. В версии "318i" выпуска 1991-92 гг. может сломаться кронштейн крепления системы выпуска, имеется опасность полного износа глушителя (проблема решена с декабря 1991 г.). В машинах нынешнего поколения имеется гораздо больше недостатков в электрической части. Например, в автомобилях выпуска 1991-93 гг. отмечено несколько случаев возникновения короткого замыкания, а также выхода из строя центрального замка (из-за отказов электродвигателей).

В автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеют место отказы системы автоматического подъема и опускания стекол, а также несколько случаев возникновения перекоса стекол при подъеме или опускании, а в автомобилях выпуска 1991-94 гг. - внезапное возникновение неприятного запаха в салоне и сильная конденсация влаги в режиме "рециркуляция воздуха" из-за неисправности кондиционера.

Все зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Выбирая «трешку» Е36, выпущенную после 1994 года, можно оградить себя от многих заводских «недоделок», но по сути все недостатки являются пусть и неприятными, но легко устранимыми мелочами.

Если автомобиль в хорошем состоянии, то год выпуска не имеет значения. При выборе лучше сконцентрироваться на достоинствах БВМ, коих имеется не мало: потрясающий дизайн, мощнейший спортивный движок и завораживающая атмосфера скорости и шика, непременно влюбят в себя любого поклонника хороших автомобилей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.