BMW X5: Дела сердечные

Автомобиль BMW X5 – один из главных игроков в сегменте спортивных внедорожников, поэтому ему уделяется большое внимание. В этом году модель в очередной раз модернизировали, установив новые моторы, коробку передач и обновив внешность в стиле X6.

Крупные боковые вентиляционные отверстия в бампере придают новинке сходство с «заряженной» X5 M. Увеличенные воздухозаборники призваны улучшить отвод тепла от двигателя и тормозов. На более спортивный характер намекает также задний бампер с диффузором и иными патрубками выхлопной системы.

Но главные изменения – под капотом. Баварцы полностью пересмотрели линейку моторов, которые к тому же будут работать теперь в паре исключительно с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. С учетом этих изменений инженеры BMW перенастроили систему полного привода xDrive. Базовая модификация BMW X5 xDrive35i вслед за остальными моделями BMW, использовавшими шестицилиндровый трехлитровый двигатель с двойным турбонаддувом, перешла на новую версию этого агрегата: той же мощности (306 сил), но с одной турбиной. Она сменит прежнюю модель xDrive30i с 272-сильным мотором. «Топовая» модификация внедорожника взамен атмосферного V8 мощностью 355 «лошадей» получила 4,4-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 407 л. с. С нуля до ста километров в час xDrive50i сможет разгоняться за 5,5 с (-1,0 с). Изменилась и линейка дизелей: базовый трехлитровый агрегат теперь развивает 245 сил (+10 л. с.), разгоняя массивный автомобиль до «сотни» за 7,6 с (-0,5 с), а самая мощная версия того же трехлитрового мотора с двумя турбинами обладает мощностью 306 л . с. (+20 л. с.). С нуля до ста километров в час xDrive40d разгоняется за 6,6 с (-0,4 с). Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Внутри изменения минимальны. Для модели предложили несколько новых вариантов отделки салона и модернизированный контроллер iDrive, алгоритм работы которого стал более удобным и понятным. В продаже обновленный BMW X5 появится уже весной. Украинские цены на новинку пока не сообщаются.

Узнать обновленный Х5 сзади можно по изменившемуся бамперу, светотехнике и трапециевидным патрубкам выхлопной системы. Теперь все без исключения Х5 будут оснащаться 8-ступенчатым «автоматом».

BMW X5

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5(7)

Габариты, Д/Ш/В, мм

4854/1933/1776

База, мм

2933

Колея передн./ задняя, мм

1644/1650

Объем багажника, л

620–1750

Объем бака, л

85

Двигатель

Модификация

xDrive35i

xDrive50i

xDrive30d

xDrive40d

Тип

бенз. с непоср. впр., битурбо

турбодизель, Сommon Rail

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/4

V8/4

R6/4

R6/4

Объем, см куб.

2979

4395

2993

2993

Мощность, кВт (л. с.)/ об/мин

225(306)/ 5800

300(407)/ 5500-6400

180(245)/ 4000

225(306)/ 4400

Макс. кр. мом., Нм/ об/мин

400/ 1200–5000

600/ 1750–4500

540/ 1750–3000

600/ 1500–2500

Трансмиссия

Тип привода

постоянный полный

КП

8-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. вент.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

235

250

222

236

Разгон 0–100 км/ч, с

6,8

5,5

7,6

6,6

Расх. средний, л/100 км

10,1

12,5

7,4

7,5

Сергей Иванов
Фото BMW

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.