Третья серия BMW

В 1998 году знаменитая третья серия БМВ пополнилась новыми моделями с великолепнейшим кузовом Е46. Сохранив достоинства предыдущих поколений, влюбивших себя миллионы автолюбителей по всему миру, эти машины в то же время получили множество новых уникальных достоинств.

Инженеры БМВ учли большинство недостатков и постарались их исправить. В первую очередь изменения коснулись подвески и комфортабельности езды в целом. Хотя по-прежнему «трешка» остается автомобилем прежде всего для водителя, задние места теперь существуют не просто для галочки, а вполне подходят для долгой поездки. Места стало заметно больше, хотя в этом аспекте БМВ все же уступает конкурентам того же класса.

БМВ в кузове Е46 – это по-прежнему резвая лошадка, способная даже на некоторые чудеса, например – разогнаться до 100 км/ч менее чем за шесть с половиной секунд. Такими результатами, заставляющими конкурентом нервно курить в сторонке, в частности может похвастаться 330ка.

Дорогие современные материалы, обеспечивающие высокую защиту от коррозии, гарантируют, что даже прилично подержанный автомобиль предстанет перед Вами во всей красе и в неизменно хорошем состоянии. Хотя стандартные меры предосторожности при выборе автомобиля все же не повредят. В частности не лишнем будет проверить кузов на предмет измененной геометрии и недавних выправных работ. Также неплохо бы заглянуть в багажник и проверить наличие пиропатрона, срабатывающим во время аварии и которым оснащены все новые модели БМВ.

Несомненным плюсом новой «трешки» является тот факт, что собирается она в том числе и у нас в Калининграде. Качество сборки на местных заводов превосходит все самые смелые ожидания, и вплотную приближается к родной баварской. Кроме того, эти чудо-автомобили великолепно адаптированы к отечественным условиям. В этом смысле они также серьезно превосходят конкурентов.

Имеются в частности:

  • усиленные стабилизаторы;
  • увеличенные пружины;
  • жесткие амортизаторы;
  • система защиты электроники от низких температур;
  • защита двигателя от грязи и пыли.

Все вышеперечисленное входит в так называемый «восточный пакет». Словом, если имеются опасения о приспособленности баварского детища для езды по русским дорогам, то смею Вас уверить – они напрасны! Напротив, БМВ – это мечта нашего водителя, в чем уже успели убедиться его счастливые владельцы. Даже без пресловутого «пакета», который многие игнорируют из-за собственной природной скупости («апгрейд» может встать владельцу в тысячу-полторы американских денег).

Большинство БМВ этого семейства оснащены более дешевыми четырехцилиндровыми двигателями объемом от 1.6 л до 2.0 и мощностью соответственно от 102 л.с. до целых 143 у модели 318i. Движок достаточно практичный и придется по вкусу большинству автолюбителей.

Истинные же ценители БМВ третьей серии не могут представить себе Е46 без мощного шестицилиндрового мотора. Именно эти движки способны подарить водителю то неповторимое сочетание скорости и комфорта, которым славятся все Е46. Начиная от самой скромной 320i, с двигателем объемом 2.0-2.2 литра и мощностью 150-170 л.с и заканчивая невероятной, божественной 330d, с 3,0-литровым 6-цилиндровым дизельным монстром мощностью 204 л.с!

Вообще дизели на современных БМВ ничуть не уступают своим бензиновым конкурентам. Но качество отечественного топлива чуть было не поставило крест на возможности увидеть на отечественных дорогах это дизельное чудо. К счастью, все обошлось.

Поставляются БМВ третьей серии как с автоматической, так и с ручной коробкой передач. Правда на некоторых автомобилях при пробеге более 100 тыс. км иногда начинает подтекать сальник механической КП, но ремонт его относительно не дорогой.

В плане бензина новые трешки не требовательны. Им сгодится как 98й, так и 95 бензин. В крайнем случае можно заправиться даже 92м или… 76м. Но такое издевательство не рекомендуется проделывать слишком часто. Это все равно, что кормить чистокровного арабского жеребца болотной осокой.

Вместо ремня генератора используется цепь, способная существенно продлить службу автомобиля. Из возможных проблем стоит назвать:

  • возможный выход из строя помпы насоса, которую можно заменить даже на неоригинальную, стоимостью чуть более тысячи рублей;
  • возможный выходят из строя стойки стабилизатора, амортизаторы и сайлент-блоки рычагов, правда это больше недостаток российских дорог, чем машины;

В остальном, если ухаживать за трешкой соответственно ее статусу, то проблем возникнуть не должно. Машина великолепна и превосходит конкурентов в своем классе по всем основным параметрам, кроме разве что удобства пассажиров. Но важно помнить, что трешка – это прежде всего автомобиль для водителя, т.е. для Вас. Если есть желание порадовать себя ездой на диком и резвым, но в то же время послушном и податливым зверем – не упустите Е46.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.