BMW X3 Hybrid: Колеса-предатели - Автомобильный справочник





BMW X3 Hybrid: Колеса-предатели

Как только мы поймали в объектив ходовой прототип BMW X3, который должен выйти в серию предположительно в 2011 году, в глаза нам сразу бросились колесные диски. Что в них особого? Обычные вроде бы диски. Но это только на первый взгляд.

Дизайн лопастеобразных спиц этих колесных дисков тщательно проработан с точки зрения аэродинамики. Они дают возможность минимизировать завихрения воздуха вблизи колес. Форма дисков получила название Aero Wheel Rims. Но самое интересное – те параллели, которые позволяет провести даже этот единственный штрих. Ведь такие же диски установлены на BMW ActiveHybrid X6. Неужели перед нами BMW X3 Hybrid? Наши шпионские источники указывают на большую вероятность этого.

Размеры новой X3 несущественно увеличатся по сравнению с нынешним поколением модели. Да и стилистика радикально меняться тоже не будет. Скорее всего стоит ожидать эволюции внешности нынешнего X3 с поправкой на новый фирменный стиль: более выразительная решетка радиатора с крупными ноздрями и фары типа обновленный X5. Большое внимание, по сведениям, просочившимся из баварской компании, будет уделено доводке материалов отделки салона и качеству подгонки его деталей. Ведь конкуренция со стороны молодых и рьяных соперников Audi Q5 и Mercedes GLK не дает расслабиться.

Судя по внешности, машина уже полностью готова к производству. По предварительным данным, новый X3 появится в продаже уже в 2011 году.

Помимо гибридной силовой установки, особенности конструкции которой пока хранятся за семью печатями, новый X3, вероятно, получит и бензиновый мотор 3,0 л с двумя турбинами (306 л. с., 400 Нм), уже знакомый по BMW 335i. Но более популярной, очевидно, станет версия со скромным 2,0-литровым турбодизелем, который уже показал себя на X1 XDrive 23d. Мощность этого мотора в 204 л. с. сопоставима с показателем нынешнего 3,0-литрового турбодизельного двигателя, устанавливаемого под капотом X3. А вот его расход топлива не превысит 8,0 л/100 км в городском цикле, и уж совсем умопомрачительными кажутся 5,5 л/100 км на трассе. 3,0-литровый турбодизельный агрегат, чтобы ему не наступала на пятки «двушка», вероятно, заменят тем, который сейчас ставят на новую «пятерку» (3,0 л, 245 л. с., 540 Нм).

Производство нового BMW X3 планируется перенести на завод в Спартанбург (США), где компактный баварский SUV будет выпускаться бок о бок со своими старшими братьями – BMW X5 и X6.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.