BMW X3: Снежный барс

Состязаться с ним в скорости, резкости и точности реакций может далеко не каждый. Он подобен не очень крупному грациозному и сильному хищнику. Но и цену себе знает.

Все органы управления под рукой. Не тесно, но лишнего свободного пространства не ощущается.

Ценовой барьер

Даже в Германии наименьшая стоимость BMW Х3 с бензиновым 2,0-литровым мотором составляет 34900 евро, а с турбодизельным – 37900 евро. В Украине минимум, который просят за «икс третий», – 40900 евро за бензиновую модификацию и 46150 евро – за турбодизельную. Тестируемый же автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой АКП стоит около 67000 евро. И это за среднеразмерный кроссовер. Хотя за 49700 евро можно приобрести машину с таким же силовым агрегатом, но фиксированным перечнем дополнительных опций.

Автомобиль великолепен по своей эргономике и ходовым качествам! И это имеет свою, пусть и немалую цену.

Вся ценность BMW X3 скрыта под кузовом. Она – в прекрасной эргономике, высококачественных материалах и продуманных мелочах. Узкие передние стойки кузова не перекрывают обзор в поворотах. С удобных кожаных кресел не хочется вставать. Посадка в них глубокая и надежная. Органы управления расположены так, что и к самой дальней кнопочке не приходится тянуться. И даже подстаканники, выдвигающиеся с краю торпедо, элегантно поворачиваются к водителю или пассажиру.

В конце 2007 года 2,0-литровый турбодизель возмужал на 27 л. с. и 20 Нм. Будь это ножка красотки, фотографию можно было бы поставить во всю страницу, но она иллюстрирует то, что декоративные пороги приходится вытирать штанинами.

Но и здесь не обошлось без ложки дегтя – в автомобиле очень неудобные декоративные пороги. Конечно, приятно смотреть, как из-за руля выбирается девушка, как вытягивает стройную ножку подальше от машины, чтобы не испачкаться, или, наоборот, ставит ее на высокую подножку, пытаясь сдвинуться к краю сиденья. Но самому постоянно пачкать штанины совсем не хочется. Порог играет роль брызговика и не дает грязи лететь на борт, а ты потом вытираешь его брюками. Хорошо, что порог – опция, от которой можно отказаться, ведь посадка в машину и без него очень легкая.

Редкая порода

Широкая гамма силовых агрегатов отличает BMW Х3 от других компактных кроссоверов премиум-сегмента. Конкуренты если и предлагают выбор, то из пары-тройки бензиновых моторов. А вот «икс третий» в Украину поставляется с пятью двигателями – тремя бензиновыми и двумя турбодизельными, а также с тремя КП – 6-ступенчатой «механикой» и 5- и 6-диапазонными «автоматами».

Невооруженным глазом видно, что у машины большой дорожный просвет (201 мм). А вот колеса с 18-дюймовыми дисками и шинами размерностью 235/50 – явно для хорошей управляемости на ровном асфальте. «Икс третий» белого цвета – щеголеватый горожанин, хотя и грязь помесить он не прочь.

У тестируемого BMW Х3 – новый 2,0-литровый турбодизель. В конфигурации конца 2007 года он развивает 177 л. с. и 350 Нм вместо прежних 150 л. с. и 330 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой АКП. Ранее для такого мотора была предназначена лишь механическая трансмиссия.

И BMW Х3 2.0d с присущими сильному хищнику грацией и напором демонстрирует свои таланты. Коробка работает быстро, а в спортивном режиме ее реакции становятся еще острее. Предусмотрена также возможность самостоятельного ограничения высшей передачи. Но только для тех редких моментов, когда надо принудительно держать мотор на высоких оборотах – на обледеневших спусках или в связках крутых виражей, упиваясь надежностью поведения машины.

Насколько все же удобны сиденья BMW. Регулировок – масса, их диапазон показательно широк! Все на электроприводах, что позволяет с ювелирной точностью подогнать кресло.Места сзади достаточно для удобной посадки, а огромный панорамный люк (1895 евро) наполняет салон светом.

И совсем нет ощущения «кроссовера» – BMW Х3 следует за рулем чисто и точно, словно спортивный седан или универсал 3 Series на жесткой подвеске. Только в «икс третьем» больше уверенности придает дорожный просвет в 201 мм. Некоторые неровности можно смело пропускать между колесами. Ведь на дефектах дороги ходовая постоянно встряхивает машину, хотя и делает это без стуков, плотно и сбито.

Редким титулом «Снежный барс» в бывшем СССР награждали альпинистов, покоривших все семитысячники. BMW Х3 находится на вершине технического прогресса и берет 100-тысячный ценовой рубеж.

В цепкости BMW Х3 заслуга не только жесткой подвески, но и низкопрофильных шин, системы полного привода xDrive и грамотной настройки вспомогательных электронных систем. Благодаря многочисленным датчикам «икс третий» постоянно отслеживает малейшее движение руля, педали акселератора или дроссельной заслонки, изменение прямолинейного и бокового ускорений. И страхует при помощи множества электронных систем.

 






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.