Какой выбрать Chevrolet Lacetti

“Лачетти” продается в России с тремя типами кузовов, тремя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цена от $13 350 до $20 150.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек.Именно он самый доступный и, на наш взгляд, смотрится наиболее ярко и стильно. Меньшая длина означает наилучшую маневренность. Кроме того, для такой пяти-дверки предлагают максимальное количество уровней оснащения.

2-е место: седан. Он на $400–500 дороже и менее практичен. Зато выглядит более солидно, что в нашей стране особенно ценится. Неудивительно, что три из пяти продаваемых в России “Лачетти” – именно седаны.

3-е место: универсал. Он длиннее и выше остальных, обладает самым емким багажником – 400/1410 л и наиболее просторным задним рядом. Расстояние от подушки дивана до потолка здесь на 35 мм больше, чем у седана и хэтчбека. Однако продается он только с МКП и моторами 1,6 и 1,8 л, а в оптимальном оснащении дороже хэтчбека на $1200 – по меркам бюджетного автомобиля сумма весомая.

Какая комплектация?

Еще минувшей осенью базовая SE за $13 800 включала даже больше, чем принято требовать от бюджетного автомобиля “гольф”-класса: усилитель руля, АВS, две подушки, передние электростеклоподъемники, СD-магнитола, кондиционер. Сейчас SE продают без кондиционера и на $450 дешевле. C ним же она подорожала на $350 (все действующие цены представлены в таблице).

Оптимальной следует признать SX. В зависимости от кузова, она дороже SE на $400–500. За эти деньги вы получите отделанный кожей и регулируемый по углу наклона и длине руль с кнопками управления стереосистемой, электропривод обогреваемых зеркал и задних стеклоподъемников, противотуманные фары, очечник, передний центральный подлокотник и ящик под сиденьем переднего пассажира. Кроме того, SX симпатичней снаружи – корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова.

А вот платить еще $1400– 1800 (в зависимости от кузова) за CDХ стоит только тем, кому необходимы ESP, отделка салона под металл, задний подлокотник с подстаканниками, CD-чейнджер на 5 дисков, датчик дождя, 15-дюймовые диски из легкого сплава. Однако большинство из этих опций для изначально дешевой “кореянки” явно избыточны.

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (109 л. с.). Мотор во многом схож с “опелевским” “Экотек-1,6”. Он умеет резво возить “кореянку”, даже если вы с полной загрузкой отправитесь далеко за город. И при этом вполне экономичен – в среднем 7–8 литров на сотню. Единственный грешок – как и большинство 16-клапанников, его необходимо подкручивать снизу.

2-е место: 1,8 л (122 л. с.). Отличный мотор. Однако по-настоящему темпераментен такой автомобиль только в диапазоне 3500–5500 об/мин. А в этих режимах он шумноват и ест на 2–3 литра больше обещанных 9,8 л/100 км. Кроме того, купить 1,8 л можно только в дорогой комплектации – отсюда и высокая цена, и низкая популярность.

3-е место: 1,4 л (95 л. с.). Для неспешной езды одному-вдвоем в городе он более-менее приемлем. Но даже здесь вам придется мириться с посредственной эластичностью и высоким уровнем шума. На шоссе же вам скрупулезно придется рассчитывать каждый обгон или гонять мотор только на высоких оборотах. Хорош 1,4 лишь для тех, кто хочет сэкономить $1700–1800.

Мы решили: оптимальный “Лачетти” – это хэтчбек SX-1,6. После осеннего повышения цен в цвете металлик, с защитой картера и охранной сигнализацией такой автомобиль обойдется в $16 100–16 200. За яркую, щедро снащенную, удобную машину “гольф”-класса это не самая выгодная, но все еще довольно привлекательная цена.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.