Американская мечта

Пожалуй, нет в штатах более именитого автомобиля современности, чем Chevrolet Corvette. Конечно, ему еще далеко до итальянских и немецких суперкаров, но как это объяснить американским патриотам, которые полагают, что все самое лучшее, что есть в мире – создано в Америке. Только когда речь заходит о рыночных пристрастиях, то оказывается, что японские легковушки утирают носы большим американским седанам, а местные толстосумы гораздо охотнее расстаются с баснословными деньгами, когда видят перед собой европейское скоростное творение.

За американскую мечту просят $65 000 - совсем смешную сумму по меркам суперкара, которым Corvette все-таки является. Характеристики серийного Corvette Z06 последнего поколения (кузов С6), в котором с кошмарного 7-литрового двигателя с 2-мя клапанами на цилиндр (это в наше-то время!) американцы снимают 505 л.с., с лихвой перекрывают, например, вдвое более дорогой Porsche 911 Turbo S с его «смешными» 444 л.с. на 3,6 литровом моторе и даже более внушительны чем высокотехнологичный Ferrari F430 (4,3 литра, 5 клапанов на цилиндр 490 л.с.) и Lamborghini Gallardo (500л.с. 5-литровый двигатель), которые втрое дороже американца. Американскую легенду пытаются спасти местные американские же Иваны Кулибины такие как Джон Линдженфелтер.

Основанная Джоном (тот же Иван, но по-американски) компания Lingenfelter Performance Engineering Inc. уже 25 лет растачивает цилиндры американским легковушкам и пикапам. В этом году она решила отпраздновать свой юбилей, а заодно и подправить немного местную мечту на колесах, превратив ее в коллекционный эксклюзив. Совершенствование корвета началось по всем направлениям. Экстерьер, интерьер, мотор, даже колеса и подвеска – юбилейная для компании разработка должна стать визитной карточкой современных возможностей компании Lingenfelter. Компания освоила самые современные технологии обработки металла и гордится своими возможностями по обеспечению высокой точности и высокого качества работ. Каждый автомобиль тестируется механиками на специальном полигоне.

Эта проверка рабочих характеристик страхует от ошибок и гарантирует полное удовлетворение покупателя параметрами и дорожными качествами транспортного средства. Для клиентов, которые желают проверить выходную мощность и крутящий момент двигателя, проводится демонстрация возможностей мотора на специальном стенде, фиксирующем параметры двигателя. Что касается Chevrolet Corvette Twin Turbo Lingenfelter, то в первую очередь инженеры доработали двигатель. Из гоночного мотора Corvette C5R выжали 725 лошадиных сил за счет двух турбонаддувов, каждый из которых еще снабжен и системой промежуточного охлаждения воздуха. В помощь двигателю приставлена выхлопная система Lingenfelter Corsa с пониженным сопротивлением.

За тормозные характеристики отвечают знаменитые механизмы Brembo. Кузов автомобиля оснащен аэродинамическим пакетом Lingenfelter, в который входят передний и задний бамперы, спойлер, боковые накладки на пороги кузова. Специально для этого юбилейного автомобиля Corvette сделана задняя панель с рельефным логотипом компании Lingenfelter. 19-дюймовые кованые диски с французскими шинами Michelin Pilot дополняют американскую мечту, как туристическая поездка к Эйфелевой башне дополняет жизнь среди небоскребов Нью-Йорка. Салон автомобиля заново перетянут вручную дорогой кожей.

Сиденья имеют свой неповторимый рисунок, а каждая из систем управления, ручка стояночного тормоза, набалдашник ручки переключения передач и рулевое колесо получили новое покрытие. Lingenfelter запланировал к производству только 25 экземпляров эксклюзивного Corvette. Стоимость пакета доработки юбилейной серии составляет в Америке $86 996. Цена не включает само транспортное средство, а только доработки, производимые на фирме в Иллинойсе. Заказы на автомобиль уже принимаются, причем что-то убрать из списка доработок или что-то добавить в принципе не возможно. Компания не допускает никаких отклонений от задуманного в свою честь автомобиля. Как только будут проданы все 25 автомобилей, никаких других заказов больше приниматься не будет. Эта партия должна стать самой ограниченной и самой специфической версией Corvette C6.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.