Chevrolet Aveo: И снова здравствуй!

Собираясь на этап Чемпионата мира по кольцевым автогонкам WTCC, я даже не предполагал, что эта увлекательная поездка в Будапешт ознаменуется еще и тест-драйвом новенького Chevrolet Aveo.

Спустившись с подиумов мировых автошоу на дороги общего пользования, новое поколение бестселлера от Chevrolet ничуть не утратило своего обаяния и привлекательности. Мало того, у этого компактного автомобиля появилось множество новых достоинств, которые раскрылись при более тесном общении.

Самым оригинальным элементом салона является панель приборов, объединяющая аналоговый спидометр и ЖК-дисплей – как на Chevrolet Spark. В качестве опции покупателям доступна панорамная стеклянная крыша. Цилиндры задних фонарей украшены хромированными окладами. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40, а объем багажника при сложенных креслах достигает 653 л. Космополит

Новый автомобиль во многом сохранил яркие дизайнерские элементы, реализованные в облике концептуального Aveo RS, показанного в Детройте в прошлом году. Две пары глаз-фар смотрят на мир с интересом дикого зверька, впервые вышедшего на самостоятельную охоту. В салоне появился оригинальный асимметричный «мотоциклетный» блок приборов, где главную роль играет спидометр. Кроме того, скорость и остальная информация выводятся на размещенный по соседству ЖК-дисплей. Во всех европейских комплектациях есть круиз-контроль и ограничитель скорости.

Удобно расположиться водителю помогают многочисленные регулировки сиденья и рулевой колонки. Поворот ключа – и панель приборов оживает, но шум двигателя едва-едва доносится из глубины моторного отсека. Новинка стала значительно тише предшественницы, причем благодаря хорошей звукоизоляции приятная атмосфера в салоне сохраняется даже на брусчатке старого города.

Помимо двух бардачков, один из которых снабжен USB-входом, в салоне есть три подставки для чашек, а также целый ряд отделений и карманов для мелкого багажа.

Полностью перенастроенная подвеска стала жестче, лишившись былой валкости. Хотя в ее конструкции радикальных перемен нет. Впереди – классические стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – балка кручения.

Поставки нового Aveo в Украину начнутся в будущем году непосредственно с корейского завода компании. Цены пока находятся в стадии согласования.

Ручки дверей в задних стойках становятся привычными для «маленьких» Chevrolet. Тестируемая версия была оснащена 1,6-литровым 116-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Экономим топливо

В серию бензиновых двигателей входят 1,2-литровые модели мощностью 70 и 86 л. с., а также 1,4-литровые (100 л. с.) и 1,6 литровые версии (116 л. с.). Осенью на европейском рынке появится 1,3-литровая турбодизельная версия с системой Start/Stop и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Расход топлива при смешанном цикле составляет 5,1 л/100 км для 1,2-литрового мотора мощностью 86 л. с. и 6,6 л/100 км для 1,6-литрового двигателя в сочетании с механической коробкой передач. Нужно отметить, что Aveo стал первым компактным автомобилем Chevrolet, принявшим на вооружение 6-ступенчатый «автомат».

Chevrolet Aveo Общие данные

Тип кузова

хэтчбек

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4039/1735/1517

База, мм

2525

Объем бака, л

46

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./ кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1598

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

85(116)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

155/4000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. мех./ 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./бараб.

Подвеска передняя/задняя

незав./полузав.

Усилитель

электро

Шины передние/задние

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

189(186)*

Разгон 0–100 км/ч, с

11,3(11,7)

Средний расход, л/100 км

6,6(7,2)

*() В скобках приведены данные с АКП

Сергей Иванов
Фото автора и Chevrolet

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.