Avalanche

Вы когда-нибудь мечтали о Chevrolet Suburban у которого на месте привычного багажника находится кузов пикапа? Хотели бы иметь автомобиль, в котором без труда поместятся 6 человек и еще останется куча места для домашней утвари? А что вы скажете на то, что Chevrolet угадал ваши мечты и создал такой автомобиль? Это не шутка. «Сказочная мечта» была сконструирована на базе Suburban и получила название Avalanche. Салон нового автомобиля очень просторный и пассажиры не будут чувствовать себя стесненными (несмотря на то, что вы не увидите 3-го ряда сидений). Преимущество Avalanche заключается в том, что когда вы задумаете переезжать, то сможете спокойно обойтись без грузовика.

Просто опустите спинки заднего ряда сидений, откройте «пятую дверь» и багажная площадь увеличится почти вдвое, а автомобиль превратится в 3-местный пикап. И не волнуйтесь - для того, чтобы произвести все эти превращения, вам не надо быть инженером с высшим образованием. Конструкция настолько проста, что многие разберутся в принципе ее действия даже без инструкции по эксплуатации, а операция займет не больше пары минут. Возможности архитектурного решения Avalanche поистине потрясающие. Вы можете без труда перевозить как строительные щиты диаметром в 4х8 метра, так и пару внедорожных мотоциклов. Кроме того, в стенках кузова пикапа находятся «карманы» в которые можно положить множество нужных вещей, не говоря уже о ящиках для инструментов.

Неизвестно, что вдохновило дизайнеров на создание такого шедевра, возможно Pontiac. Внешне автомобиль похож на деревенского «крепыша», способного бросить вызов бездорожью, тяжелой работе и «городским пижонам». Пластиковый «фартук» защитит автомобиль, от «любителей прижиматься на парковках», после соседства с которыми на кузове остаются уродливые царапины, а также убережет от острых камней и палок, попадающихся на сельских просеках. Задний бампер выполнен в виде подножки что облегчает процесс погрузки, а пол кузова пикапа выстлан резиной. Заглянем в салон? Удобные и эргономичные сиденья обтянуты двухцветной светлой кожей в сочетании с темным материалом.

Приборная панель напичкана умной электроникой, начиная от простых функциональных кнопок, заканчивая системой климатконтроля. А в центральной много функциональных отсеков, которые можно использовать к примеру для хранения сотового телефона, монет или пульта для открывания гаража. Единственный недостаток салона заключается в том, что до некоторых кнопок и рычагов водителю приходится тянуться.

В стандартную комплектацию Avalanche входят: центральный замок, электрические стеклоподъемники, системы климатконтроля и круизконтроля, CD плеер, 16-дюймовые диски и противотуманные лампы. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают передние и боковые подушки безопасности, а также система ABS. По желанию покупателя автомобиль может быть дополнительно укомплектован системой Traction-контроля. Производители разработали 2 версии Avalanche: «стандартную» (1500) и «особопрочную» (2500), каждая из которых доступна как с передним, так и с полным приводом. Avalanche1500 оснащен 5,3 литровым двигателем V8 мощностью в 285 лошадиных сил, достаточной для перевозки 4,200 кг багажа. Четырехступенчатый автомат со специальными режимами для буксировки "tow/haul (активируется кнопкой из салона), при которых рычаг КПП фиксируется лучше во всех положениях, для того чтобы не сорвался при буксировке особо тяжелых грузов.

На КПП полноприводных автомобилей есть режим "AUTO 4WD", который автоматически подключает полны привод, что наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные секунды автоматически подключает полный привод и отключает его, когда этого не требуют дорожные условия. Кроме этого существуют режимы 2Hi, 4Hi и 4Lo. 2Hi – используется в нормальных дорожных условиях и обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост. Режим 4Hi обеспечивает постоянную работу полного привода и используется в условиях снежных заносов, гололедицы и при других сложных дорожных ситуациях.

И, наконец, режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях – при глубоких снежных заносах, грязи, на крутых склонах и песке, однако, чтобы включить этот режим необходима полная остановка автомобиля. Впервые сев за руль такого большого автомобиля, создается такое ощущение, что вы управляете «небольшим лайнером», однако очень скоро вы привыкаете к габаритам. Его размеры действительно впечатляют: длина колесной базы равна 3 метрам 25 см, а полная длина машины составляет 5метров 54 см. Несмотря на большой размер, Avalanche довольно маневренный автомобиль.

Автомобили GM всегда отличались прекрасными трансмиссиями, и Although – не исключение. Автоматы нельзя назвать «тормозными», так как автомобиль моментально реагирует на нажатие педали газа. Although способен с места разогнаться до скорости 90 км в час за 8,9 секунд. Система ABS также зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, обеспечивая ровный, устойчивый ход автомобиля. И в заключении хочется сказать покупателям, которые разрываются, не зная, что им приобрести SUV или пикап, обратите внимание на Avalanche. Возможно, вам удастся убить 2 зайцев одним ударом.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.