Отдать кормовые... литры

Не понимаю, за что так любят седаны. Конечно, место в багажнике лишним не бывает, но ведь массивная корма портит осанку. Поглядите, какой ладный автомобильчик, к тому же красный: «Шевроле-Авео» с кузовом хэтчбек.

Цены стартуют от $9990 (двигатель 1,2 л), наш автомобиль – в одной из самых дорогих комплектаций «Элит» (Elite) ценой $13 670.

Седан «Авео» с таким же мотором и механической коробкой уже побывал на тесте, поэтому присмотрюсь к кузову. Итальянское дизайнерское ателье «Джуджаро» добросовестно отнеслось к заказу: интересная линия на борту, подштамповки на задних крыльях придали хэтчбеку собственный стиль. Подтянуть фигуру помог и спойлер – правда, его получают только комплектации с двигателями 1,4 л.

Рычажком у водительского сиденья открывают лючок бензобака. А вот багажник из салона не открывается. Личинку повернул, а крышка заперта. Значит, где-то есть ручка? Да вот она, притаилась в правом углу козырька над номером.

Багажник скромных размеров, зато удобный по форме. Понадобится больше места – сложите спинку или одну из ее частей (40:60). В «Авео» с этой задачей справится даже ребенок. Кстати, в подушке задних сидений под молнией спрятаны крепления для детских кресел «Изофикс».

Водительское место – в точности как у седана. Рулевая колонка регулируется по высоте даже у самых дешевых модификаций, а захотите, например, поднимающееся кресло – выбирайте из пяти комплектаций ту, что побогаче.

Лучше развернуться, чем заезжать куда-то кормой: три полноценных подголовника перекрывают добрую половину невеликого стекла. Зато проще парковаться или подъезжать вплотную к стенам – не надо держать в голове длину багажника. Но и стекло чаще загрязняется, а дворник мог бы очищать сектор побольше. В общем, проще ехать по зеркалам, а для страховки крутить головой – не настолько они велики, чтобы полностью доверять картинке.

И все же многие упреки хэтчбеку «Авео» – скорее придирки. Достоинств у этого автомобиля больше, чем недостатков. Одно из самых веских преимуществ – стартовая цена менее 10 тыс. долларов. Да, столько просят за «голый» автомобиль с мотором 1,2 л – но это все равно «Шевроле-Авео».// За рулём






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.