Chevrolet Aveo: Aveo будет продаваться! Доказано украинцами

На фоне премьер Франкфуртского автошоу дебют Chevrolet Aveo II выглядел скромно. Но не стоит спешить с выводами. У Aveo в Европе большое будущее. По крайней мере, об этом свидетельствует статистика продаж модели в Украине.

Компактный седан Chevrolet Aveo появился у нас еще в первом поколении, а вот в Европе он предлагался под названием Kalos. Причин вывода на западноевропейский рынок второго поколения седана Kalos под именем Chevrolet Aveo как минимум две. Во-первых, машина пережила не фейслифтинг, а серьезный рестайлинг. Во-вторых, таким образом номинально расширяется модельный ряд марки: седан будет продаваться под именем Aveo, а хэтчбек сохранит название Kalos.

Итальянцы недотянули

Несмотря на то, что первое поколение «рисовали» в известном ателье ItalDesign, творение итальянских мастеров всем своим видом демонстрировало корейское происхождение. Теперь все наоборот. Новый Chevrolet Aveo, созданный корейским центром стиля GM Daewoo, явно «европеец».

В дизайне модели прослеживаются «мотивы» Opel, Ford и VW. Главные изменения во внешности коснулись передней и задней частей кузова. Модель получила новые светотехнику, бамперы, совершенно иной дизайн решетки радиатора с фирменным «крестом» эмблемы. Исчезла такая деталь, как длинные бумеранги указателей поворотов, которые теперь органично интегрированы в блок-фары, плюс к этому появились овальные «противотуманки» в бампере, новые ручки дверей в цвет кузова и стильные колесные диски. Aveo выглядит динамичнее предшественника за счет боковых выштамповок, визуально облегчающих «пухлый» кузов с «дутыми» колесными арками. Хромированная накладка вдоль крышки багажника и «хрустальные» задние фонари придают модели более респектабельный вид.

Не меньше изменений и в салоне. Приборная панель, напоминающая ранее устанавливаемую в Alfa Romeo, с раздельными цилиндрами спидометра и тахометра теперь выдержана в более спокойном стиле и при этом имеет оригинальные «подрезанные» снизу шкалы с ярко-зеленой подсветкой.

Технически машина почти не отличается от предшественника. Если ранее в странах Европы модель предлагалась с тремя моторами – 1,2-литровым (72 л. с.) и двумя 1,4-литровыми (83 и 94 л. с.), то теперь лишь с двумя – без 83-сильного двигателя. В Украине будет доступна исключительно 16-клапанная 94-сильная версия. Два распредвала в головке блока и переменная геометрия впускного тракта обеспечивают высокую отдачу силового агрегата в широком диапазоне оборотов. Современное шасси включает переднюю подвеску McPherson спереди и торсионную сзади. В списке стандартного оборудования европейских Aveo – кондиционер, электропривод стекол и зеркал, центральный замок. Из систем безопасности, также входящих в «базу», предлагается ABS, трехточечные ремни с преднатяжителями, четыре подушки безопасности и крепления для детских кресел Isofix.

 МНЕНИЕ   






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.