Chevrolet Niva: Нива нова

Впервые Chevrolet Niva сошел с конвейера СП «GM-АвтоВАЗ» в 2002 году, а спустя два года появился в Украине. За пять лет владельцами этой модели стали более 15 тысяч украинцев. Теперь пришло время для ее плановой модернизации. Что же изменилось?

В начале 2007 года было принято решение провести рестайлинг и модернизацию Chevrolet Niva. Специалистам знаменитого итальянского дизайн-ателье Bertone поставили достаточно сложную задачу – сохранить узнаваемость модели, но при этом придать ее облику фамильные черты современных моделей Chevrolet. Надо отметить, что итальянские дизайнеры с честью справились с заданием. После многочисленных согласований был выбран один из шести предложенных вариантов.

Фары с линзой ближнего света обеспечивают более равномерное рассеивание светового пучка и ярче освещают правую обочину. В комплектации GLS ручки дверей, зеркала фзаднего вида и бамперы окрашены в цвет кузова. Новые колесные арки с массивными накладками и брызговиками надежнее защищают от камней и грязи. Пластиковые защитные накладки на двери стали шире, появились накладки на порогах. На передних крыльях теперь иные повторители поворотов. Передний бампер новой формы в базовой комплектации не окрашен. В комплектацию GLS входят «противотуманки». В топ-версии появились 16-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна.     Решетки в новом заднем бампере улучшают вентиляцию салона. Рейлинги на крыше версии GLS рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Элегантно и практично

Внешность автомобиля стала более выразительной, при этом он сохранил все параметры геометрической проходимости внедорожника. Решетка радиатора с увеличенной эмблемой Chevrolet объединена с передним бампером. Установка двух более крупных воздухозаборников с ячейками в форме сот позволила увеличить приток охлаждающего воздуха в подкапотное пространство. Защитные накладки на дверях стали шире, появились пластиковые накладки на порогах. По краям заднего бампера новой формы сделали вентиляционные решетки, снабдив их обратными клапанами. Их использование позволило улучшить циркуляцию воздуха в салоне и уменьшить запотевание стекол. В целом машина стала более функциональной с учетом ее внедорожного назначения.

На центральную консоль перенесены блоки управления зеркалами, обогревом сидений и прикуриватель. Напольная панель с отсеком для мелочей и двумя подстаканниками выполнена в ином дизайне. Зеркало заднего вида крепится к стеклу с солнцезащитной полоской. В задней части салона версии GLS появился плафон освещения. Задние подголовники (версия GLS) – Г-образной формы. Новые рукоятки управления КП и «раздаткой» более удобны. Внутреннее содержание

Не менее значительной модернизации подверглась Niva и в салоне. К услугам водителя – новый трехспицевый руль производства португальской фирмы TRW, который, как и ряд других элементов салона, позаимствовали у моделей Opel. К сожалению, ради снижения себестоимости подушку безопасности так и не установили.

В прежней версии для того, чтобы сложить задние сиденья, необходимо было снимать подголовники. Теперь же они имеют Г-образную форму и просто утапливаются в спинку кресел.

После рестайлинга и модернизации автомобиль стал еще более практичным и функциональным.

К охранной сигнализации с иммобилайзером можно подключить дополнительный датчик – удара, объема или положения. Один из поставляемых в комплекте ключей зажигания содержит выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией. Светодиодный точечный индикатор показывает степень заряда элемента питания пульта, радиус действия которого – до 30 м.

Многих, безусловно, интересуют изменения в технической «начинке», но таковых не произошло. Автомобиль по-прежнему комплектуется 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 л, 5-ступенчатой механической КП и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Как говорится, от добра добра не ищут, хотя определенные работы в этом направлении ведутся.

Напоследок – о цене. В базовой комплектации стоимость обновленного Chevrolet Niva составляет 111900 грн.

Сергей Иванов
Фото Андрея Яцуляка

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.