Какой выбрать Chevrolet Aveo

“Авео” продается в России с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, пяти основных уровней оснащения. Цeна от $10 279 до $17 590

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Для супермини практичный 5-дверный кузов оптимален. Правда, объем багажника невелик – 244 л, в полтора раза меньше, чем у седана. Однако даже в такой сундучок легко поместятся несколько крупных сумок. А главное, только такому “Авео” по силам перевезти в случае необходимости бытовую технику или пару складных велосипедов. Хэтч-бек аж на 43 см короче, его корма заканчивается сразу за стеклоочистителем, что существенно облегчает маневрирование и парковку. Кроме того, он заметно дешевле – на $600–1500 в зависимости от версии.

2-е место: 4-дверный седан. Классический трехобъемный кузов смотрится солиднее. Однако на фоне растущих как на дрожжах современных машин “гольф”-класса, не говоря уже о более взрослых автомобилях, все равно выглядит скромнее. Оправдан его выбор лишь в том случае, если вы покупаете “Элит-1,4”. Только такая стоит на $109 дешевле одноименной версии хэтч-бека, хотя заметно скромнее оснащена.

Какая комплектация?

Обольщаться низкой ценой базовой версии “ДИРЕКТ” не стоит. За $10 279 вы получите практически голый (из благ здесь лишь водительская подушка, часы да простенькая “музыка”) 5-дверный хэтчбек со скромным 72-сильным мотором. Для седана, но уже за $11 430 та же версия предполагает оснащение побогаче: появляются тахометр, передние электростеклоподъемники, центральный замок, МP3-декодер. Улучшить оснащение этой, как и любой другой версии можно целым рядом опций, приобретать которые в основном можно только фиксированными наборами.

“ПЛЮС” дороже базы на $1600–1900 и хорош, прежде всего, наличием кондиционера, усилителя руля и центрального замка. Однако такая 5-дверка по-прежнему заставляет мириться с отсутствием тахометра и скучным серым салоном. “СТАР” уже могла бы претендовать на звание оптимальной. Здесь есть пара подушек безопасности, ABS, регулировка кресла водителя по высоте, зеркала с электроприводом. К тому же хэтчбек в исполнении “Стар” с двигателем 1,4 л можно получить по вполне приемлемой цене – $13 769. Однако, доплатив всего $410, вы получите заметно более нарядный и удобный “ЭЛИТ”: появляются накладки под алюминий на передней панели, руль с кожаной отделкой, очечник, противотуманные фары. Машина щеголяет 15-дюймовыми дисками из легкого сплава, а корму украшает спойлер. Учтите, это же исполнение для седана – единственный случай, когда он дешевле 5-дверки, правда, лишен легкосплавных дисков, “противотуманок”, кожи на руле и ABS.

И наконец, “ПРЕМИУМ” – машина наиболее безопасная (у нее есть боковые подушки безопасности), но и наиболее дорогая – от $14 729. В случае с седаном только “Премиум” предполагает наличие бортового компьютера, переднего подлокотника и кнопок управления магнитолой на руле.

Возможные опции*, $

“Директ”: АВS – 500; усилитель руля, колеса R14, центральный замок – 800.

Для версии “Плюс-1,4” дополнительно: фронтальные подушки безопасности–170.

Для версии “Стар” дополнительно: кондиционер, колеса R15 – 800; кондиционер, диски из легкого сплава – 1200; кондиционер, ABS – 1300

Какой двигатель?

1-е место: 1,4 л (94 л. с.). Только он позволяет “Авео” быть бойким молодцом как в городе, так и в дальних путешествиях. С 2500–3000 об/мин машина сохраняет неплохую приемистость и даже со 120–130 км/ч позволяет уверенно ускоряться. При этом мотор почти столь же экономичен, как 1,2-литровый, а разница в цене при одинаковом оснащении не так уж велика – $800. Кроме того, если нужен “автомат”, у 94-сильного двигателя альтернативы нет.

2-е место: 1,2 л (72 л.с.). С ним “Авео” наиболее дешев – от $10 300 тысяч. Однако этот 8-клапанник не разочарует лишь во время неспешных вояжей с минимальной загрузкой. Для более-менее темпераментной езды потребуется постоянно держать стрелку тахометра поближе к красной зоне. На высоких же скоростях мотор излишне шумен и из-за посредственной эластичности потребует скрупулезного расчета каждого обгона.

Мы решили: оптимальный “Авео” – это 5-дверный хэтчбек с 1,4-литровым мотором в комплектации “Элит”. В цвете металлик такой нарядный, динамичный, безопасный и оснащенный всем необходимым для современного супермини автомобиль обойдется в $14 459.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.