Chevrolet Niva: Прелесть восприятия

Chevrolet Niva лишь в мелочах не дотягивала до иномарок-конкурентов: там постукивает, там поскрипывает, там гудит, там капает… «Мелочам» объявили войну.

  Шаровая опора новой конструкции с иной технологией запрессовки и улучшенной системой смазки будет служить дольше. Усиленная ось нижнего рычага подвески передка, новые сайлент-блоки и технология сборки избавляют от стуков при вывернутых колесах и продлевают ресурс узла. Двухрядные подшипники выходных валов «раздатки», карданы со ШРУСами и сальники Freudenberg – залог акустического комфорта, низкого уровня вибраций и герметичности агрегатов.

Очередная волна обновлений Chevrolet Niva коснулась технической части внедорожника – в отличие от предыдущей модернизации (см. «АЦ» № 11 2010 г.), когда итальянское ателье Bertone помогло тольяттинцам освежить внешность машины. В этот раз внимание уделяли потребительским качествам – уменьшению вибраций, шумов, улучшению плавности хода и продлению ресурса машины.

По результатам нашего тест-драйва, проведенного на пересеченной местности и асфальтовом шоссе, можно сказать: новая Chevrolet Niva образцом комфортабельности не стала, но уровень шумов теперь значительно ниже (по данным производителя – на 3 децибелла при разгоне на третьей передаче, что соизмеримо с разницей в звуке шипованных и нешипованных шин). Вибрации, ранее доминировавшие в интерьере при частоте вращения двигателя 3500–4500 об/мин, в салоне практически не ощущаются. Подвеска работала бесшумно даже при активной езде по бездорожью. А вот эффект прочих усовершенствований станет явным лишь по прошествии времени – производитель обещает, что модернизированные детали рассчитаны на весь ресурс автомобиля до капремонта.

Новые материалы усиливают антикоррозионную защиту крепежа, планки фиксации АКБ, насоса ГУРа, дворников. Течам системы охлаждения будут препятствовать пружинные хомуты шлангов. Загерметизированные дверные выключатели (как у иномарок) избавят от сбоев в работе освещения салона и противоугонной сигнализации. Салазки сидений новой конструкции от другого поставщика не ржавеют, не скрипят при регулировке и не вибрируют. Ремни отныне вытягиваются и сматываются легче благодаря усовершенствованным катушке и направляющей скобе. Бачок сцепления теперь не будет передавливаться крепежной скобой, а цилиндр стоек к коррозии.   Джеффри Гловер Генеральный директор СП «Джи Эм-АвтоВАЗ»

В этот раз наше инженерное подразделение получило задание при сохранении конкурентоспособной цены добиться удовлетворенности клиентов. О чем речь? Есть такое понятие – восприятие качества. Я понимаю под этим то чувство, которое возникает при управлении автомобилем. Поэтому главное, над чем мы работали в этот раз, – это улучшение восприятия машины водителем. Наши конструкторы и технологи решили эту задачу.

Игорь Широкун
Фото Сергея Кузьмича

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.