CHEVROLET Corvette: Американская мечта-6

Несмотря на 50-летие, которое Corvette отметил в прошлом году, этот автомобиль по-прежнему остается самым желанным для янки.

Ни один американский автомобиль не окружен таким ореолом всеобщего почитания, как Chevrolet Corvette. Вот и в этом году одной из главных премьер североамериканского автошоу в Детройте стал именно он. На разработку шестого поколения Corvette группе инженеров General Motors во главе с руководителем проекта Дейвом Хиллом и шеф-дизайнером Эдом Вельберном понадобилось несколько лет. Перед ними была поставлена задача – создать мощный, страстный и отточенный в управлении автомобиль – своеобразное воплощение лучших качеств всех Corvette прошлых поколений.

Габаритные размеры новинки несколько меньше, чем модели-предшественницы (на 127 мм короче и на 25 мм уже), а колесная база подросла на 28 мм и составляет 2,69 м. Все это положительно отразится на управляемости новинки. Способствовать этому должна и модернизированная подвеска.

На первый взгляд, отличия в размерах практически незаметны. В новой модели гладкий кузов предшественника претерпел едва уловимую эволюцию форм, как бы получив ювелирную «огранку». Наиболее броским новым элементом дизайна стали неубирающиеся фары. Под большим пластиковым колпаком скрываются три маленьких фонаря, два из которых – ксеноновые, придавая облику машины агрессивности. Сзади по традиции установлены четыре круглых фонаря. Кузов Corvette C6 легче и жестче, чем у предшественника. Еще одной находкой дизайнеров стала конструкция пластиковой съемной крыши (ее вес – 9 кг), которая «прячется» на полку за задним стеклом. Площадь остекления увеличилась на 15%.

Машина оснащается 6,0-литровым бензиновым V8 мощностью 405 л. с. До 100 км/ч Corvette C6 разгоняется за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 300 км/ч – неплохие показатели для автомобиля весом 1442 кг. На выбор предлагаются две коробки передач – 6-ступенчатая механическая и 4-ступенчатый «автомат». Из других технических решений можно отметить электронное регулирование подвески Magnetic Ride Control. Система имеет три режима, в том числе спортивный, который позволяет полностью использовать скоростные и динамические качества автомобиля.

Европейская премьера нового Corvette состоялась весной на Женевском автошоу. В следующем году на рынок выйдет «заряженная» модификация Z06, оснащенная 500-сильным мотором.

 Chevrolet Corvette С6 Общие данные Тип кузова купе/кабриолет Дверей/мест 2/2 Габариты, Д/Ш/В, мм 4435/1844/1246 База, мм 2686 Колея передн./задняя, мм 1577/1542 Масса снаряженная, кг 1442 Объем багажника, л 634 (295)* Объем бака, л 68 Трансмиссия Тип привода задний КПП мех. 6-ст./автомат. 4-ст. Двигатель Тип бенз. с распр. впр. и сист. VVT-i Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/2 Объем, см куб. 5967 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 298(400)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 400/4400 Ходовая часть Тормоза передн./задн. диск./диск. Подвеска передн./задн. незав./незав. Усилитель руля гидро Шины передние/задние 245/40 R18/285/35 R19 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 300 Разгон 0 – 100 км/ч, с 4,2 Расх. трасса-город, л/100 км 7,6 – 13,2 Цена в США $44245 * У кабриолета

Сергей Иванов
Фото Chevrolet

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.