Alfa Romeo Giulietta: Леди

Легендарная Alfa Romeo сегодня не в лучшем положении: модельная линейка слишком коротка и устарела, да и в технической конкуренции с былыми соперниками (к примеру, BMW) не все так гладко. Исправит ли положение новая модель Giulietta? Ведь имя обязывает...

Первоначально долгожданную преемницу Alfa Romeo 147 планировали назвать Milano, но концерн FIAT недавно закрыл старый завод Alfa Romeo в Арезе, что близ Милана, поэтому такое имя было бы не совсем оправданно. Недолго думая, итальянцы решили уже в третий раз в своей истории использовать звучное шекспировское Giulietta. И если первые две машины (соответственно, 50-х и 70-х годов) представляли собой заднеприводные спортивные седаны, то современная Giulietta – переднеприводный хэтчбек, построенный на новой глобальной платформе Fiat C-Evo с независимой подвеской задних колес.

Alfa Romeo Giulietta 1977 г. Alfa Romeo Giulietta 1955 г.

Внешность новинки развивает идеи, опробованные на суперкаре 8C Competizione и малолитражке MiTo, но получилась она весьма противоречивой. Как и в случае с MiTo, от эффектной поджарой кормы глаз не оторвать, а вот «лицо»… Уж слишком оно невыразительное и не вписывается в фирменную концепцию спортивного духа Cuore Sportivo, а «родовой щит» облицовки радиатора смотрится здесь как чужеродный элемент. Не спасают положение даже модные светодиодные элементы, интегрированные во фронтальную оптику. Это вдвойне обидно, если взглянуть на стильный передок той же 159-й – ведь есть откуда черпать вдохновение! Следуя современным тенденциям, Giulietta немного крупнее 147-й. От последней новинка унаследовала «скрытые» в оконных рамках ручки задних дверей – издалека автомобиль выглядит почти как купе.

Задний диван может вместить троих, но подушка отформована под двух пассажиров, да и подголовников лишь пара. В интерьере широко используется натуральный алюминий, а не имитация, как у многих конкурентов.

Если на предыдущей Giulietta турбированный двигатель предлагался только для «заряженной» версии Turbodelta, то в моторной линейке новой модели все установки оборудованы нагнетателем: 1,4-литровые бензиновые агрегаты (140 л. с. и 170 л. с. с MultiAir), 1,6- и 2,0-литровые турбодизели JTDM нового поколения (105 и 170 л. с.). А топ-модификация Quadrifoglio Verde обзаведется 1,8-литровым горячим «сердцем» 1750 TBi на 235 «сил». Уже в базовой комплектации «джулия» оборудуется фирменным электронно блокируемым дифференциалом Q2, системой стабилизации VDC, активным рулевым управлением DST и селектором Alfa DNA, позволяющим выбирать один из трех вариантов настройки систем автомобиля (подвески, рулевого управления, двигателя) – обычный, динамичный или всепогодный.

Более детальная информация о новой Alfa Romeo появится после официальной премьеры Giulietta на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Весной же стартуют европейские продажи модели. Чуть позже машина попадет и на украинский рынок.

Гамма двигателей Alfa Romeo Giulietta

Тип

бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув

бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув

бенз. c непоср. впрыском, турбонаддув

диз. c непоср. впрыском, турбонаддув

диз. c непоср. впрыском, турбонаддув

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

1368

1368

1742

1598

1956

Макс. мощн. кВт(л. с.)/об/мин

 88(120)/5000

125(170)/5500

173(235)/н. д.

77(105)/4000

125(170)/4000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

206/1750

250/2500

н. д.

290/1500

360/1750

Роман Базай
Фото Alfa Romeo

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.