Audi A4 allroad quattro: Тотальная экспансия

Cпрос на крупные SUV в последнее время стремительно падает, поэтому компания Audi решила укрепить свои позиции на рынке компактных полноприводников: в пару к кроссоверу Q5 она подготовила «внедорожный» универсал A4 allroad quattro.

Преобразование стандартного универсала Audi A4 Avant в allroad произошло по той же концепции, что применяется для старшей «сестры» allroad quattro на базе А6. Благодаря «внедорожным» кузовным элементам новинка немного «подросла» по сравнению с обычной А4. При этом машина оказалась на 91 мм длиннее кроссовера Q5, но уступает ему по ширине (40 мм) и высоте (153 мм). Колея колес у allroad на 20 мм шире, чем у А4, (1583 мм впереди и 1574 мм сзади). В подвеске – более длинные пружины и новые амортизаторы. В базовой комплектации – 17-дюймовые диски, «обутые» в шины размерностью 225/55. А4 allroad quattro отличается увеличенным со 128 до 180 мм дорожным просветом (на 20 мм меньше, чем у Q5). Для новинки предусмотрено три варианта турбированных двигателей с непосредственным впрыском топлива (гамма моторов аналогична Q5). Все агрегаты стандартно укомплектованы системой рекуперации энергии торможения. Базовая коробка передач – 6-ступенчатая механическая, а для двух наиболее мощных моторов можно заказать 7-диапазонный «робот» S-tronic.

Cтандартному универсалу А4 Avant добавили расширенные колесные арки, новые бамперы и пороги с интегрированной «защитой» из полированной нержавеющей стали, хромированную облицовку радиатора и рейлинги на крыше. Все версии A4 аllroad оснастят фирменной полноприводной трансмиссией quattro с механическим межосевым дифференциалом, который в обычном режиме распределяет крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60. В случае пробуксовок на передние колеса может передаваться до 65% тяги, а на задние – до 85%.

Система стабилизации (Electronic Stabilization Program) обзавелась новой функцией ORD (Offroad Detection), которая автоматически распознает тип поверхности и настраивает параметры ESP. Интерьер новинки – как у обычных А4. В серийной комплектации – крупный центральный ЖК монитор (он является частью системы интерфейса MMI с джойстиком на центральной консоли), на который может выводиться трехмерная карта навигационной системы. Для машины предлагается эксклюзивная отделочная ткань allroad, а внутренние пороги можно украсить накладками с логотипами модели. Объем багажника в походном состоянии – 490 л, а со сложенными спинками задних сидений – 1430 л. Европейские продажи Audi A4 allroad quattro стартуют в начале лета по цене от 37100 евро, а чуть позже новинка появится и на площадках украинских дилеров.

Гамма двигателей Audi А4 allroad quattro

Тип двигателя

Бенз. с непоср. впрыском, турбонаддув

Турбодизель с непоср. впрыском

Турбодизель с непоср. впрыском

Расп. и к-во цил./кл.
на цил.

R4/4

R4/4

V6/4

Рабочий объем, см куб.

1986

1984

2967

Макс. мощ. кВт(л. с.)/об/мин

155(211)/4300–6000

125(170)/4200

176(240)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

350/1500–4200

350/1750–2500

500/1500–3000

Макс. скорость, км/ч

230

213

236

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,9

8,9

6,4

Средний расх. топл., л/100 км

8,1

6,4

7,1

Роман Базай
Фото Audi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.