Aston Martin Rapide: Quattroporte от… Aston Martin

Большинству из нас представить себе четырехдверный Aston Martin так же нелегко, как Джеймса Бонда, отправляющегося на очередное задание в сопровождении жены и пары сорванцов. Тем не менее в Детройте одна из самых консервативных марок удивила мир концепт-каром Rapide в формате 4-door Coupe. Агент 007 пока молчит.

Впрочем, появлению «рапида» удивились только те, кто слабо знает историю британской марки. Ведь Aston Martin редко, но метко выпускал спортседаны с 1927 года. Была даже одноименная модель Rapide, построенная в 1961 году на базе купе DB4.

Купе превращается…

Нынешний Rapide также создан путем удлинения карбоново-алюминиевого купе DB9 до приемлемой для четырехдверной модели люкс-класса пятиметровой длины. Причем сделано все настолько мастерски (что пока не получается ни у Ferrari, ни у Porsche), что, с одной стороны, премиум-седан стал грациозным и элегантным, с другой – ни на толику не потерял стремительности прародителя. За счет чего? Прибавка 291 мм в длину (база увеличилась на 250 мм) позволила дизайнерам сгладить агрессию низко посаженного кузова плавными линиями. Кроме того, в самих дверях нет оконных рамок, а салон выглядит просторней, чем есть на самом деле, за счет прозрачной крыши.

Кокпит отделан еще более роскошно и стильно, чем у двухдверных Aston Martin. Дерево, алюминий, стекло, кожа, углепластик. ЖК-дисплеи в спинках передних сидений. DVD-система с двумя (спереди и сзади) пультами управления. Изящная кнопка стартера выполнена в виде эмблемы марки. Часы от Jaeger-LeCoultre на торпедо, повторяющие дизайн самой знаменитой серии хронографов престижнейшей швейцарской марки. Кресла складываются независимо друг от друга, допуская самые разные варианты трансформации салона и доводя вместимость багажника со сложенными спинками задних сидений до 615 литров.

И подвеску, и трансмиссию, и силовой агрегат Rapide тоже заимствовал у DB9. Проверенный временем 6,0-литровый V12 «накачан» с 450 л. с. до 480 л. с., которые с помощью 6-ступенчатого «автомата» ZF Touchtronic передаются на задние колеса. О динамических показателях производитель пока умалчивает. Официально Rapide заявлен как концепт-кар, но, как намекнул на презентации модели глава компании доктор Ульрих Бец, в ближайшем будущем автомобиль вполне может стать новым флагманом компании. А стоить будет около 200000 евро.

Сергей Суховский
Фото Aston Martin

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.