AUDI Q7: На острие атаки

Наконец-то на Audi решили пополнить свой модельный ряд внедорожником. По данным одних западных источников, машина будет названа, как и концепт, – Pikes Peak (острие пики), а другие сообщают, что она получит буквенно-цифровой индекс. Скорее всего, это будет Q7 (Q – от quattro и 7 – от места расположения в иерархии моделей).

Парадоксально, но факт: являясь одним из лидеров в производстве автомобилей с полным приводом, компания Audi до сих пор не обзавелась собственным внедорожником. И это в то время как модели BMW и Mercedes – соответственно Х5 и ML – уже надежно закрепили свои позиции и завоевали популярность на европейском и особенно на американском рынках. Ведь именно Новый Свет – наиболее емкий рынок для машин класса SUV.

Впрочем, в 2003 году председатель правления Audi AG Мартин Винтеркорн представил на автосалоне в Детройте концепт-кар, названный в честь вершины в Скалистых горах США Pikes Peak quattro. Воодушевленные весьма лестными отзывами публики и специалистов, конструкторы начали активно работать над доводкой автомобиля и подготовкой к его серийному производству. Сегодня уже известно, что в 2006 году внедорожник появится в продаже.

Внешне серийная машина, очевидно, не сильно будет отличаться от концепта. Изменениям в основном подвергнется оформление передней и задней частей машины – она должна соответствовать общему стилю модельного ряда.

Хотя основным рынком для нового внедорожника станут Соединенные Штаты Америки, его производство, в отличие от BMW X5 и Mercedes ML, не будет размещено в США. Внедорожник Audi, скорее всего, начнут выпускать на заводе концерна Volkswagen, размещенном в Братиславе (Словакия). Это логично и целесообразно, ведь именно здесь выпускаются Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, многие узлы которых будут использованы в производстве Audi, например, активная пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом, моторы, межосевой дифференциал Torsen. Однако блокировок межколесных дифференциалов и пониженной передачи не будет, ведь машина создается как дорожный крейсер повышенного комфорта и безопасности.

Основным двигателем для автомобилей, предназначенных для американского рынка, скорее всего, станет V8 4,2 л (300 л. с.). Топ-версию наверняка оснастят 6,0-литровым W12 (420 л. с.), а вот для Европы определенно предусмотрят и 5,0-литровый дизель V10 TDI (313 л. с.). Возможно, будут и более экономичные и недорогие версии – с мотором 3,2 л (220 л. с.) либо со знакомой по Allroad битурбированной «шестеркой» 2,7 л (250 л. с.).

Несмотря на техническую унификацию, габариты и база внедорожника Audi будут не такими, как у Touareg и Cayenne. Предполагается, что Audi станет длиннее.

Основным конкурентом новинки специалисты Audi называют Mercedes R-класса, который будет построен на платформе нового поколения M-класса. Что же касается стоимости внедорожника от Audi, то пока можно сказать одно: она будет выше, чем Touareg. А значит, минимальная цена авто в Европе составит около 50 тысяч евро, что сопоставимо с ценой нынешнего Allroad, на смену которому и придет Q7.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.