Audi: План пятилетки

В последние годы дела у Audi идут довольно неплохо. Новая A4 на некоторых рынках опережает по продажам вечного конкурента BMW 3 Series, а модельный ряд пополнился машинами принципиально новых для марки классов: кроссоверами, суперкарами. Но «кольца» не собираются останавливаться на достигнутом…

Малыши

В ближайшие пять лет поклонникам ингольштадских машин презентуют целую плеяду новых моделей, которые позволят Audi занять практически все свободные ниши на рынке премиум-автомобилей. Первой, ориентировочно в марте 2010 года, появится малолитражка А1, в трех- и пятидверном исполнении, предсерийный концепт-кар которой уже демонстрировали на прошедшем Парижском автосалоне. 3,9-метровая модель готовится как серьезный соперник популярному «англо-баварцу» Mini и будет производиться на заводе Volkswagen Group в Брюсселе. В основу новинки ляжет перспективная модульная платформа MQB (Modulare QuerBaukasten). Базовым двигателем, скорее всего, станет 1,2-литровый бензиновый мотор (86 л. с.), а дорогие модификации будут оснащаться 1,4-литровыми установками с прямым впрыском бензина, в атмосферной и турбированной версиях, а также экономичными турбодизелями TDI. Не исключено, что еще через пару лет семейство А1 может расшириться за счет кабриолета и компактного, длиной менее 4 метров, мини-кроссовера Q1. Последний от своих старших «собратьев» Q5 и Q7 будет отличаться трехдверным кузовом и относительно скромной ценой (около 22 тысяч евро). Предполагается, что на рынок выведут как передне-, так и полноприводные, с недорогой трансмиссией VW 4motion, версии машины. Аналогичные модели, вероятно, появятся и в линейках родственных Audi брендов – (Yeti) и Volkswagen.

Золотая середина

На базе Volkswagen Tiguan в 2012 году может выйти еще один небольшой спортивный кроссовер – Audi Q3, который займет место между Q1 и Q5. Новинку создадут по мотивам прототипа Audi Cross Coupe Concept, показанного в 2007 году в Шанхае. Автомобиль примерит на себя модную нынче концепцию внедорожного купе. Линейка моторов предположительно будет состоять исключительно из турбомоторов объемом 2,0 литра: бензиновых TFSI мощностью 170 и 200 л. с. и турбодизельных TDI мощностью 140 и 170 л. с. Коробка передач — механическая, «автомат» или DSG, полноприводная трансмиссия реализуется фирменной системой quattro. А вот гамма кузовов популярной модели D-класса А4 может увеличиться до четырех. Вряд ли это вызвано аналогиями с количеством колец в эмблеме Audi, но не исключено, что через два-три года мир увидит динамичный хэтчбек Audi A5 Sportback. Это машина для тех, кому седан кажется непрактичным, а универсал – слишком семейным. У новинки будет купеобразный профиль, а фанатов спорта порадует «заряженная» версия RS5 Sportback c 4,2-литровой «восьмеркой» FSI под капотом.

Алюминиевый флагман

Наследник представительского седана Audi A8, под кодовым названием D4, предположительно появится в продаже в конце 2010 года. В конструкции машины планируют использовать части новой модульной платформы от Audi A4. Как и прежде, детали кузова и подвески дорогой A8 изготовляют из легких и совершенных материалов – алюминия и магния, которые позволяют существенно снизить вес автомобиля по сравнению с «одноклассниками». Линейку моторов будет открывать 2,8-литровый V6, а на вершину предложения, вероятней всего, попадет модификация с 6,0-литровым турбодизелем V12 TDI.

Дух гонок

Вслед за популярным среднемоторным суперкаром R8, который построен с использованием элементов платформы Lamborghini Gallardo, немцы, пока по неофициальной информации, планируют вывести на рынок более доступное переднемоторное купе R6. Этот автомобиль рассматривается как альтернатива Porsche Cayman. Новинка появится на рынке не ранее 2011 года и, вероятно, будет оснащаться мощными бензиновыми турбомоторами V6 с непосредственным впрыском топлива. О внешности грядущей Audi R6 пока нет каких-либо предположений, ведь тестовые испытания прототипов модели пока что даже не начинались. Сама же Audi R8 в марте 2009 года на Женевском автосалоне предстанет в открытом виде. Автомобиль, скорее всего, обзаведется традиционной мягкой крышей, хотя некоторые источники предполагали, что немцы отдадут предпочтение кузову тарга. Немного преобразится внешность автомобиля: боковины получат иное оформление с воздухозаборниками измененной формы. Не исключено, что появятся защитные дуги безопасности и ветровой «экран» позади пары сидений. Несмотря на то что машина лишится крыши, жесткость кузова останется на высоком уровне благодаря усилителям в конструкции, например, появятся поперечные распорки между амортизационными стойками. Как и в случае с купе, новинка будет оснащаться двумя вариантами бензиновых моторов: 4,2-литровым V8 (420 л. с.) и 5,2-литровым V10 FSI (525 л. с.). А вот появление турбодизельного родстера, скорее всего, не предвидится.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.