Audi Q7

В 2005 году дебютировал исполинский внедорожник Q7. Объединив платформу Volkswagen Touareg и элементы седанов A6 и A8, он мгновенно завоевал популярность среди обеспеченных покупателей: скромных версий Q7 запланировано не было. Слегка опоздав с выпуском внедорожника, Audi сразу на шаг обогнала многих конкурентов. Новый внедорожник от Audi способен покорить любого водителя своими похвальными ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Как новое детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.

Важно отметить, что автомобиль был специально проектировали как самый большой европейский джип. Его размеры действительно впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer H2), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.

Радиаторная решетка Audi Q7 в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.

Новый внедорожник от Audi обладает независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. В качестве опции может быть дополнительно установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180— 240 мм. При активизации внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм. ESP (имеется в базовой комплектации) обрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы, а также система стабилизации прицепа. За дополнительную плату может быть установлена система Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения, также продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.

В стандартную комплектацию входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник также оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.

Audi Q7Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную полосу. Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.

Свои радости имеются и для пассажиров. Как заявляют разработчики, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиль позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.

Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.

Большой бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра обладает мощностью 350 л.с. Имеется так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.