Audi A8

Дебют Audi A8 состоялся в феврале 1994. Это был первый в мире автомобиль класса "люкс", который выпускался большой серией. Audi A8 был с передним или полным приводом (quattro), несущим кузовом из алюминиевого сплава, изготовленного по технологии "пространственная рама" имел богатое оснащение на основе электроники и современных технологий.

В 1995 году появилась на свет полноприводная модификация 2.8 quattro. В июне того же года устанавливается новый двигатель 3,7 V8. В январе 1996 года появляется двигатель 2,8 V6 30 клапанов (193 л.с.).

До 1996 года кондиционер входил в серийную комплектацию лишь автомобилей оснащенных "восьмерками". Теперь кондиционером без доплат могут пользоваться и владельцы автомобилей с 6-цилиндровыми моторами. Дополнительно переднеприводный вариант оснащается противобуксовочной системой, четырьмя боковыми надувными подушками безопасности (плюс подушки безопасности для водителя и переднего пассажира).

Audi A8Из новой линейки двигателей 1997 года стоит отметить V-образный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем составляет 2,5 л, а мощность достигает 150 л.с. Уравновешенность, мощностные характеристики, а также экономические показатели ставят двигатель 2,5 TDI в один ряд с лучшими моторами в этом классе. Помимо этого, А8 выпускается с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем, а также с V-образной "восьмеркой" рабочим объемом 3,7 и 4,2 л мощностью 230 и 300 л.с. соответственно. По желанию Audi A8 может комплектоваться как механической коробкой, так и пятискоростным "автоматом" фирмы ZF.

В Германии в ноябре 1998 была представлена новая модификация Audi A8, а в июне 1999 появилась модель с увеличенной мощностью, в феврале 2000 — с новым двигателем 2,5 V6 Tdi (180 л. с.).

Важно отметить, что кузов нового автомобиля полностью изготовлен из легких сплавов по технологии Space Frame («пространственная рама»). На раму, сваренную из алюминиевых профилей, навешиваются панели из алюминия — крылья, крыша, боковины. Главными достоинствами кузова из специального алюминиевого сплава – это не подверженность коррозии, легкость переработки и лучшее поглощение энергии удара при столкновении. Передняя и задняя подвески независимые, четырехрычажные, собранные на подрамнике.

Из основных внешних отличий модернизированного варианта Audi A8 от предыдущего можно отметить новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и дверные ручке, а также фары головного света с гладким стеклом. В целом отличия мало заметны. Несколько изменена конструкция кузова.

Изменения коснулись и внутреннего интерьера машины. В серийное оснащение теперь входит электронная система стабилизации движения. Богато оформленный салон оборудован подушками безопасности в области головы для сидящих спереди и сзади. Заново спроектировано внутреннее освещение салона.

Восьмицилиндровые двигатели оснащены новыми головками с пятью клапанами на цилиндр и впускным трактом переменной длины. В результате мощность двигателя объемом 3.7 литра выросла до 191 кВт, крутящий момент — до 350 Нм, а мощность двигателя объемом 4.2 литра достигает 228 кВт, крутящий момент — 410 Нм.

Для уменьшения неподрессоренной массы и улучшения характеристик управляемости привода колес также изготовляются из алюминиевого сплава.

Самыми высокими техническими характеристиками обладает Audi A8 с турбодизелем: мощность 150л.с., крутящий момент выше 310 Нм, причем он остается максимальным в рекордно широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3200), расход топлива составляет при скорости 90, 120 км/ч и в городском цикле — 4,4; 5,7; 8,5 л на 100 км.

В 2000 г. семейство А8 дополнилось двумя новыми дизельными моторами мощностью 180 и 225 л.с. Теперь программа А8 включает пять двигателей мощностью 180-310 л.с., три из которых могут быть установлены как на передне-, так и полноприводные шасси. Особо отметим первый в Европе 3,3-литровый дизель типа V8 мощностью 225 л.с,, который превращает А8 3.3TDI в своего рода "дизельный" экспресс, идеально приспособленный для экономичной езды по автобанам. Этот силовой агрегат комплектуется только С 5-ступенчатым "автоматом" и только на шасси Quattro. Его максимальная скорость достигает 242 км/ч, разгон с места до 100 км/ч - 8,2 с, а расход топлива в условном европейском пригородном ездовом цикле - всего 7,3 л/100 км против 8,9 л/100 км для 260-сильного бензинового аналога.

Наиболее престижной является удлиненная на 130 мм комплектация А8 Quattro 4,2 с двигателем в 310 л.с. Машина может иметь эксклюзивный интерьер и быть выполненной как "офис на колесах".

Важно отметить, что технический уровень топ-моделей Audi постоянно повышается. Теперь поклонникам лимузинов с алюминиевым кузовом предлагается самая мощная модификация — Audi A8 W12 — оснащена 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 420 л. с.

В 2002 году на автосалоне в Париже состоялась презентация новая модели Audi A8 обладающей новым внешним дизайном, который тем не менее своими пропорциями и графикой напоминает своего предшественника. Самый дорогой и роскошный автомобиль модельного ряда — Audi A8 2002 года, стал лучшим воплощением этого подхода. Будущим владельцам предлагается бескомпромиссный автомобиль со свежим взглядом на классическое исполнение седана класса «люкс» и фирменным спортивным акцентом Audi.

Примечателен тот факт, что на новом Audi A8 используется та же платформа, что и на Volkswagen Phaeton и Bentley. При этом Audi A8 весит 1780 кг, тогда как Phaeton весит 2291 кг. Audi A8 меньше весит за счет того, что некоторые детали выполнены из алюминия. Усовершенствованный кузов нового А8 - более жесткий и надежный, чем когда-либо. Уменьшение массы означает снижение потребления топлива и улучшенную динамику.

По уровню оснащения А8 второго поколения не уступает новой BMW 7-серии, которая дебютировала немного ранее. Помимо прочих систем, есть адаптивный радарный круиз-контроль, автоматически поддерживающий заданную дистанцию до впереди идущей машины, система контроля за давлением в шинах, многофункциональный руль с клавишами управления шестиступенчатым "автоматом", электромеханический привод стояночного тормоза. Есть и фирменная изюминка - так называемый адаптивный головной свет: в поворотах фары светят не только вперед, но и вбок, в направлении маневра. Система обеспечения безопасности включает надувные подушки "двойного действия", которые в зависимости от силы удара надуваются полностью или частично, новые активные подголовники на передних сидениях, а также надувные занавески для защиты головы при боковом ударе. Кроме того, в Audi A8 с водительской стороны установлена полноразмерная кольцевидная подушка безопасности, при столкновении особенно эффективно предотвращающая удар об руль.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.