Какую выбрать Audi A4

“Ауди-А4” нового поколения продается в России с двумя типами кузовов: седан и универсал, с семью бензиновыми и одним дизельным двигателем. Цена: от $30 208 до $93 293.

Какой кузов?

1-е место: седан. Престижную “четверку” чаще всего покупают обеспеченные люди, которым просто не нужна большая машина, или в качестве второго автомобиля в семье – для супруги. Классический седан для таких целей – оптимальный выбор.

2-е место: универсал. По меркам универсалов среднего класса объем его багажника скромен (440/1185 л). Наиболее удачная роль для “А4-Авант” – типичный имидж-вагон для человека, желающего подчеркнуть приверженность активному образу жизни.

Какая комплектация?

Базовое оснащение для всех А4 едино, и его вполне можно считать одним из самых щедрых в классе: АВS, ESP, 6 подушек безопасности, активные подголовники, СD-магнитола, круиз- и разделенный климат-контроль, электропривод обогреваемых зеркал и стеклоподъемников, обогрев форсунок стеклоомывателя, кожаная обивка руля и противотуманные фары, обогрев передних сидений и противоослепляющее зеркало в салоне.

Однако уже начиная с двигателя в 163 л. с. этот список становится еще шире – на руле появятся кнопки управления радио и телефоном. Покупатель версии 2,0T, 3,0 или 3,2 получает СD-чейнджер, подлокотник, датчик света и дождя, биксеноновые фары. Бонус же топовых версий S4-4,2 шире еще более чем на десяток позиций, самые интересные из которых – спортивные кресла “Рекаро” с электроприводом и диски из легкого сплава.

И, наконец, помимо базовой комплектации, существует обширный список заказного оборудования, из которого вы можете набирать опции по своему усмотрению. Поэтому исполнение А4 зависит исключительно от вас.

Какой двигатель?

1-е место: 1,8Т (163 л. с.). Самый разумный компромисс между динамикой и ценой. Такой автомобиль запросто развивает 200 км/ч, даже с полной загрузкой сохраняет достойный запас тяги для обгонов на коротких прямых и при этом еще вполне экономичен.

2-е место: 2,0 л (130 л. с.). В общем, для А4 его хватает. Поэтому, если вы не предъявляете особых требований к динамике и вам не нужна машина с полным приводом, можете сэкономить $3–3,5 тысячи по отношению к 163-сильному “1,8-Турбо”.

3-место: 2,0T (200 л. с.). Новинка концерна “Фольксваген” уже позволяет соперничать с мощными V6 как в городе, так и на шоссе. Правда, высокой экономичности и долговечности от такого мотора можно ждать при условии использования только высококачественного топлива. Кроме того, машина с таким двигателем уже существенно (примерно на $6 тысяч) дороже лидера.

4-е место: 2,0TDi (140 л. с.). Мотор очень тяговит и экономичен. Он подойдет для тех, кому надо ездить далеко и быстро, и кто не хочет за это переплачивать. В минусах отсутствие полноприводных модификаций, высокие требования к качеству топлива и дорогое, в сравнении с бензиновыми моторами, сервисное обслуживание.

5-е место: 3,0 л (218 л. с.). Двигатель престижа. Обычно с таким мотором покупают полноприводную, богато оснащенную машину. В данном случае речь идет о суммах порядка $60 000.

6-е место: 3,2 л (256 л. с.). Еще “горячее” 3-литрового собрата и благодаря более современной и опять-таки более требовательной к качеству топлива системе впрыска даже несколько экономичнее. Однако дополнительные 38 л. с. будут стоить $5400.

7-е место: 1,6 л (102 л. с.). Надежный, но по современным меркам явно слабый “фольксвагеновский” 1,6 был бы минимально достаточен лишь для небольшой машины “гольф”-класса.

8-е место: 4,2 л (344 л. с.). Может с легкостью возить даже представительский А8, но устанавливается также на спортивную версию S4. Сами понимаете, такой самолет, да еще за $89–93 тысячи нужен единицам.

Какой цвет?

А4 может быть окрашена в один из восемнадцати цветов. Доплаты не требуют белый и три “бриллианта”. Остальные металлики и перламутровые цвета стоят $1036.

Какая трансмиссия?

А4 – один из немногих автомобилей в среднем классе, который можно купить в полноприводном варианте. Однако удовольствие это не из дешевых. Казалось бы, в масштабе цен “Ауди” доплата не так уж велика – $3220. Но вот беда, желающим получить такой нужный в России “кваттро” с автоматической трансмиссией придется выбирать машину с мотором минимум в 200 л. с., а это уже целых $47 563.

Вот почему оптимальным во всех отношениях будет выбор переднего привода и МКП. Тем, кто не мыслит своего автомобиля без “автомата”, следует учесть, что на полноприводных версиях это “Типтроник” – привычная АКП с гидротрансформатором, доплата за который от $1900 до 2500. Роль же “автомата” на переднеприводных машинах играет бесступенчатый вариатор. Такой отличается еще большей, чем “Типтроник”, плавностью переключений, а стоит в зависимости от мотора примерно столько же.

Мы решили: оптимальная А4 – это переднеприводный седан со 163-сильным мотором. Изначально такой автомобиль стоит $35 990 с ручной коробкой и $38 443 с бесступенчатым вариатором. Но учитывая, что из заказного оборудования вы все равно что-нибудь выберете, рассчитывать надо на $40–42 тысячи. // Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.