ALFA ROMEO: Малый класс стремится

Среди жителей мегаполисов устойчиво сохраняется настоящий бум популярности автомобилей малого класса. Это автомобили весьма практичные в городских условиях и вполне доступные по цене. Не зря же в Европе этот сектор рынка, где образцом считается «Фольксваген Гольф», обычно называют низшим средним классом, намекая тем самым не только на размер машин, а и на специфику «прослойки населения», отдающей им предпочтение. Но это никак не значит, что тут нет места «полету мысли» дизайнеров и конструкторов. Наоборот, как раз на этом участке битвы автогигантов рождается больше всего необычных и неординарных автомобилей, которые часто даже не вписываются в рамки традиционных классификаций.

«Альфа Ромео 146» - равнение на «156-ю»

Снимки фотошпионов позволяют заглянуть на Туринский автосалон 2000-го года. Вполне закономерно, что после грандиозного (и вполне заслуженного) успеха «Альфы 156», наделенной в минувшем году журналистами и дизайнерами званием «Автомобиль 1998 года», воодушевленные итальянцы взялись «вывести на уровень» и другие свои модели. Вслед за уже представленной 166-й подверглась модернизации и самая популярная модель фирмы — «Альфа 145/146», выпускаемая с 1994 года. Компактная «Альфа» позаимствует удачные элементы внешности старшей 156-й сестры. Правда, по слухам, 145-й хэтчбэк может остаться без преемника — дизайн-центр в Аресе «шлифует» пока только 3/5-дверный нотчбэк. Планируемые двигатели — рядные 4-цилиндровые бензиновые мощностью 103, 120, 140 и 150 л. с. плюс турбодизель 1,9 л/90 л. с.

Маленький «тигр»с большим «сердцем»

Дебютировавшее под занавес уже далекого 93-го небольшое, но эффектное двухместное (2+2) купе с большой «хэтчбэковской» задней дверью «Опель Тигра» заметно выделяется на фоне традиционных строгих немецких лимузинов и больших спортивных авто. Теперь, очевидно, в Нюрбургринге ему решили «добавить жару», снабдив, по словам сведущих специалистов, «двигателем среднего объема». Но есть все основания полагать, что машина получит (применительно к своим размерам) воистину чудовищный силовой агрегат, превращающий ее в настоящий спортивный болид. Поговаривают даже о серьезном партнерстве немцев с американцами в «Понтиак» и японцами в «Исузу», плодом которого станут три новые спортивные купе, «замешанные» на компонентах модернизированной «Тигра», новой «Астра», 225-сильной (!) V-образной 3-литровой «шестерки» и 6-ступенчатой механической трансмиссии (возможно, с приводом на задние колеса). Такого рода «Тигра» сможет разогнаться до «сотни» за 6,5 с, имея потолок скорости 245 км/ч. Дебют, вероятно, состоится уже в середине 99-го.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.