Ставки сделаны

Только мощные моторы и шестиступенчатые трансмиссии, азартная управляемость, салон, построенный вокруг места водителя, и даже кое в чем вызывающая внешность — все это только что появившийся у дилеров новый А6. В попытке встать на одну ступень с самыми престижными машинами бизнес-класса в “Ауди” играют теперь только по-крупному, а в поисках успеха ставят на агрессию и спортивность.

Внешность

С кормы и в профиль новый автомобиль — чуть подретушированный старый А6. Анфас — вылитый А8W12. И все потому, что особая примета на лице новичка — разверзшаяся пасть решетки радиатора — а-ля самый мощный флагман семейства.

Агрессию удачно подчеркивают разбросанные по кузову подштамповки, маскирующие жирок, накопленный предшественницей, и более выразительная оптика. По сути же облик третьего поколения А6 — минимум стилистических изысков при бережном отношении к прежним дизайнерским канонам. Ведь в целом ее внешний вид — строго выверенные пропорции, правильный стремительный силуэт и редкий симбиоз строгости и пышных форм — остался незыблемым.

Оформление интерьера, удобство посадки и вместимость

Основная изюминка интерьера – развернутая к водителю центральная консоль. Пожалуй, это главный стилистический элемент, работающий на “драйверскую” ориентацию. Есть здесь и повод для зависти владельцев предыдущей А6 — современная мультимедийная система MMI. B остальном же новинка — высокое качество сборки, ярко выраженная функциональность и улучшенная вместимость. Больше всех повезло водителю: спереди салон прибавил в ширине 40 мм на уровне бедер и 23 мм на уровне плеч. Пассажиры “галерки” тоже не оставлены без внимания. Прибавка в 10 мм для коленей и 6 мм для плеч отнюдь не лишняя.

Безопасность

В базе не четыре, а шесть подушек безопасности с различной степенью наполнения в зависимости от силы удара. Появились более совершенные системы ESP и ABS, активные подголовники. На безопасность же играет улучшившиеся управляемость и эргономика, парктроник, датчик дождя, антиослепляющие зеркала и биксеноновые фары (взамен ксеноновых).

Динамика и экономичность

Новые А6 стали резвее на разгонах (исключение — потяжелевшая на 90 кг машина с прежним 3-литровым мотором и вариатором) и эластичнее на высоких скоростях. Сказываются прибавка мощности и 6-ступенчатые МКП с короткой главной парой. Новый 335-сильный мотор везет так, как не умел 340-сильный S6-4,2. И лишь временное отсутствие моделей с двойным турбонаддувом (появятся к концу года) пока не позволяет утверждать, что запросы самых амбициозных владельцев А6 удовлетворены на 100%. Зато приятный сюрприз ждет тех, кто выберет 3-литровый турбодизель. Такая машина хотя и уступает в экономичности прежним А6-1,9 или А6-2,5, зато на дороге обставит большинство бензиновых собратьев.

Бюджет

Минимальная цена А6-2,0 была 33 160 евро ($40 100), а А6-1,8Т – 34 200 евро ($41 400). С такими деньгами к новой машине не подступиться. А6-2,4 – $49 500. Это примерно на $4200 дороже предшественницы с аналогичным по объему мотором. Кроме дополнительных 7 л. с. вы платите за более агрессивную внешность, спортивный, просторный интерьер и лучшее оснащение. Для А6-3,0 CVT ($61 300), 3,0 АКП ($64 200) и 4,2 АКП ($90 400) разница в цене еще выше – примерно $6600; $8800 и $15 400 соответственно. Правда, здесь уже не придется доплачивать за шторки (задняя с электроприводом) на окнах, кожаную отделку салона и бортовой компьютер с расширенными функциями.

Мы решили: новая машина стала безопасней, просторней, агрессивней внешне, чуть напористей по характеру и лучше в базе оснащена. Но теперь сократился выбор моторов и трансмиссий, исчезли доступные, не пышущие мощностью модификации. Короче говоря, А6, который был одним из наиболее выгодных в сегменте престижных автомобилей, превратился в требующего завышенных гонораров спортсмена.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.