Ярмарка тщеславия

Наряду с серийными моделями посетителей Женевского автосалона ожидали самые разнообразные спортивные купе и кабриолеты, эффектные концепты и «заряженные» суперкары от многочисленных тюнинговых ателье, бросающие вызов скорости и расстояниям.

Один знакомый московский дилер сказал мне в Женеве, что большинство сделок он заключает со своими земляками не в Белокаменной, а именно на автосалоне в Женеве, потому что тем просто некогда заехать в российский шоу-рум. Привезти сюда все самое лучшее стараются не только крупные компании, но и небольшие кузовные ателье, производители всевозможных супер- и гиперкаров, тюнинговые фирмы и даже дизайнерские вузы. На автошоу в Женеве всегда много концептуальных моделей, которые порой не имеют ничего общего с обычными авто, а лишь демонстрируют направление развития дизайнерской или технической мысли. По сложившейся традиции, сегодня даже производители суперкаров уделяют много внимания экологически чистым технологиям. Например, Porsche презентовал гибридную версию Panamera, а небольшая немецкая фирма Artega – электромобиль, способный разгоняться до 250 км исключительно на электротяге.

Дизайнеры экспериментируют с новыми формами и цветами палитры, а тюнинговых дел мастера пытаются выжать из двигателей внутреннего сгорания все до последней лошадиной силы.

VW Bulli – прообраз компактвена в ретро-стиле c электромотором (85 кВт) и литий-ионной АКБ. Ferrari FF – первый серийный автомобиль марки с 4-местным кузовом хэтчбек и полноприводной трансмиссией. В движение машину приводит 6,3-литровый 660-сильный V12. Italdesign Giugiaro-VW GO! – концептуальный городской компактвен с электромотором 85 кВт и литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода до 240 км. Lamborghini Aventador LP 700 – полностью новая модель марки. Суперкар получил 6,5-литровый 700-сильный V12 и полный привод. Швейцарская FAB Design представила свое видение спорткупе Mercedes-Benz SLS AMG. Разгон от ноля до «сотни» – 3,6 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. Lohner-Porsche Semper Vivus 1900 года – первый гибрид с двумя электромотор-колесами. За рулем этого Bentley Supersports Convertible Юха Канккунен установил рекорд скорости на ледяной трассе – 330,695 км/ч. Seat IBX – прототип гибридного кроссовера. Запас хода на электротяге – до 45 км. Carlsson C25 Royale Super GT имеет в своем арсенале 753-сильный V12. Для разгона до 100 км/ч ему требуется 3,7 с, а максимальная его скорость – 352 км/ч. Italdesign Giugiaro-VW TEX – прототип гибридного хэтчбека с подзаряжаемыми литий-ионными батареями, 1,4-литровым 150-сильным ДВС и электромотором мощностью 85 кВт. Лишь на электротяге может преодолеть до 35 км. Немецкая Artega привезла прототип электрической версии купе SE, оснащенной двумя электромоторами суммарной мощностью 380 л. с. и литий-ионной батареей, обеспечивающей запас хода до 300 км. На IED Abarth scorpION установлены 4 электромотор-колеса и литий-ионная батарея. Hamann Tycoon EVO M c 670-сильным V8 разгоняется до 300 км/ч, а отметку 100 км/ч стрелка спидометра пройдет через 4,2 с после старта. Hamann Hawk c 636-сильным 6,2-литровым V8 набирает «сотню» за 3,6 с, а максимальная скорость сотавляет 320 км/ч. Maserati GranCabrio Sport получил 4,7-литровый V8 мощностью 450 л. с. и способен разгоняться до 285 км/ч. Aston Martin Virage, оснащенный 497-сильным V12, займет место в гамме между DB9 и DBS. Citroёn Metropolis впервые показали на выставке в Шанхае. 5,3-метровый полноприводный седан оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 469 л. с. Audi A3 Concept – прообраз нового поколения семейства A3, ранее не имевшего версии с кузовом седан. Концепт Rolls-Royce 102EX получил два электромотора мощностью 394 л. с. и никель-кобальт-марганцевую батарею, заряжаемую от сети. Первенец возрожденной марки DeTomaso – люксовый седан с 2,8-литровым V6 мощностью 304 л. с. Koenigsegg AgeraR с 1115-сильным V8 разгоняется до «сотни» за 2,9 с, а его максимальная скорость – 440 км/ч. Pagani Huayra с 700-сильным 6,0-литровым твинтурбо V12 от AMG с легкостью разгоняется до 370 км/ч. Gumpert Tornante: под итальянским «платьем» от ателье Touring Superleggera скрывается 700-сильный 4,2-литровый V8. Jaguar XKR-S – самый быстрый в истории марки серийный автомобиль. Его скорость достигает 300 км/ч, а под капотом – 550-сильный V8. Morgan Threewheeler с V-образным мотором Harley-Davidson – современная интерпретация первого автомобиля Morgan. MILA Aerolight от Magna оснащен 2-цилиндровым ДВС, работающим на газе, объем бака которого составляет 55 л. Запас хода – до 400 км. Porsche Cayenne от Mansory оснастили мотором в 690 л. с., разгоняющим его до 300 км/ч, а «сотни» он достигает за 4,4 с. Mansory Siracusa за счет карбона на 70 кг легче Ferrari 458 Italia. Машина набирает «сотню» за 3,2 с. Porsche Panamera S Hybrid оснащен гибридной силовой установкой мощностью 380 л. с. Mansory Cormeum из карбона весит на 90 кг меньше обычного SLS, а мощь двигателя доведена до 660 л. с. Тираж – 15 экземпляров. Основная идея двухместного родстера BMW Vision ConnectedDrive – тесная интеграция современных электронных систем и средств коммуникации в  автомобиле. Концепт Bertone Jaguar B99 с гибридным приводом, состоящим из двух электромоторов и 170-сильного ДВС, может преодолеть до 700 км. Концептуальный Wiesmann Spyder с 420-сильным V8 набирает «сотню» менее чем за 4 с, а максимальная скорость достигает 290 км/ч. Концепт Saab PhoeniX оснащен гибридным приводом: электродвигатель – на задней оси и 1,6-литровый ДВС – на передней. Испанский суперкар GTA Spano оснащен 8,3-литровым V10 мощностью 820 л. с. и способен, по заявлению авторов проекта, разгоняться до 350 км/ч.

Сергей Иванов
Фото автора

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.