ALFA ROMEO 159: У эмоций на поводу

Тот, кто подходит к покупке автомобиля только с точки зрения его практичности, вряд ли остановится на Alfa Romeo – связавшись с темпераментной «красоткой», приходится мириться с ее частыми «капризами». Зато Alfa Romeo 159 обещает стать надежной спутницей тому, кто выбирает машину сердцем, а не разумом.

Alfa Romeo 156 (1997–2005 г. в.)

Для почитателя легендарной марки с поэтическим названием и спортивными корнями вопрос выбора не существует. Перед итальянцами всегда стояла другая задача – как увеличить число поклонников. На одной харизме «немцев» и «японцев» не объедешь. Тут бы красоту и стиль надежностью подкрепить. Вот эти три составляющие и главенствовали при создании Alfa Romeo 159. После чего во всеуслышание было объявлено, что уровень качества этой машины совершенно иной, что должно разрушить неблаговидную репутацию итальянских авто. А если так, то, возможно, минимальная цена свыше тридцати двух тысяч евро не так уж велика?

Комплектация Alfa Romeo 159 внушительна. А вот климат-контроль для второго ряда в Украине заказать нельзя. Легкий выбор

В Alfa Romeo 159 можно найти недостатки, дабы отказаться от покупки этой машины. Но тот, кто решится ее приобрести, получит приятный и точный в управлении автомобиль со своим характером и яркой родословной. К тому же машина выделяется на дороге и демонстрирует вкус и нетривиальность мышления владельца. Цена этого, конечно, немалая. За те же деньги можно купить проверенную надежность и имя, которые есть у других брендов. Но тот, кто прислушивается к своим чувствам, порой живет ярче и красивее. И как знать – может, экспрессивная и бойкая девчонка станет надежной спутницей жизни? Как и обещала...

Передние сиденья красивы и удобны, но светлая ворсистая обивка непрактична. Сзади места для ног немного, так как подушки в двух секторах удлиненные, что, впрочем, обеспечивает хорошую поддержку ног.
 Комплектация тестируемого автомобиля

Биксеноновые фары с омывателями Электронный ключ-трансмиттер 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием Круиз-контроль Легкосплавные колесные диски 16" Аудиосистема с проигрывателем CD/MP3 и управлением на руле 6 подушек безопасности ABS EBD ASR MSR FPS  VDC Hill Holder Крепление детских сидений ISOFIX Дистанционное открытие/закрытие замков дверей/доводчик стекол Атермические стекла Наружные зеркала с электроприводом и обогревом Регулировка руля + регулировка высоты сиденья водителя Иммобилайзер Центральный замок Передние и задние электростеклоподъемники Противотуманные фары Руль и ручка КП с отделкой из кожи

Цена автомобиля в данной комплектации, грн. 266207*

 
MB C 200 Kompressor

Volvo S60 2.4 i
Общие данные Тип кузова седан седан седан седан Дверей/мест 4/5 4/5 4/5 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4660/1828/1417 4581/1770/1444 4635/1762/1466 4603/1804/1428 База, мм 2700 2760 2675 2715 Колея передн./задн., мм 1578/1555 1550/1550 1524/1506 1563/1560 Клиренс, мм 140 150 140 150 Масса снаряженная/полная, кг 1490/2060 1415/1975 1500/1960 1455/2050 Объем багажника, л 405 485 463,5 425 Объем бака, л 70 66 61 70 Двигатель Тип бенз. с распр. впр. бенз. с распр. впр. компр. бенз. с распр. впр. турбо бенз. с распр. впр. Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R5/4 Объем, см куб. 2198 1796 1998 2435 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 136(185)/6500 135(184)/5500 129(175)/5500 125(170)/6000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 230/4500 250/2800 265/2500 225/4500 Трансмиссия Тип привода передний задний передний передний КП 6­ст. роб. 5­ст. авт. 5­ст. авт. 5­ст. авт. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. вент. диск. вент./диск. диск. вент./диск. Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав. незав./незав. незав./незав. Усилитель гидро гидро гидро гидро Шины 215/55 R16 205/55 R16 215/55 R16 205/55 R16 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 220 230 210 210 Разгон 0–100 км/ч, с 9,0 8,8 9,8 9,6 Расх. средний, л/100 км 9,2 8,1 9,0 9,5 Гарантия, лет/км 2/без огр. проб. 2/без огр. проб. 3/100000 2/без огр. проб. Периодичность ТО, км 15000 15000 15000 15000 Стоимость ТО, грн. н. д. 960 680 2 первых бесплатно Мин. стоим., грн. 262112* 288768* 220000* 243224* *По курсу НБУ на 11.01.08 г.

Резюме «Автоцентра»

Выразительная внешность
Оригинальный экстерьер
Точная управляемость на ровной дороге
Высокая мощность мотора без дополнительных нагнетателей

 Небольшой по сравнению с конкурентами багажник
Если спереди разместился высокий человек, то сидящему за ним недостаточно места для ног

Этот автомобиль, как и Alfa Romeo, не примелькался в Украине, но лишь по той причине, что он самый свежий (модель 2007 года). При этом у двигателя наименьший объем, но практически равная со «сто пятьдесят девятой» мощность благодаря механическому нагнетателю. Машина так же существенно выделяется среди авто среднего класса. Известна с 2002 года, но в Украине еще менее популярна, чем Alfa Romeo. В 2007 году Saab 9­3 претерпел фейслифтинг. Звучную приставку к названию получил за свой далеко не холодный темперамент. Еще один представитель Швеции более популярен в нашей стране. Модель известна с 2000 года (рестайлинг – в конце 2004 г.). В конкуренты к Alfa Romeo 159 2.2 JTS больше бы годилась 180­сильная 2,0­литровая турбоверсия, но она в Украине не продается.

Дмитрий Чабан
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит компанию «Италавто» за предоставленный на тест автомобиль

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.