Audi RS6

Москва становится пышна по-восточному. Это касается и автомобилей. Нет, я не про бесконечные стада представительских седанов и огромных внедорожников. заполняющих улицы столицы днем. Самое интересное начинается, когда на город опускается тьма. Тогда из железных дебрей паркингов и логова подземных гаражей выбираются лучшие в мире суперкары. В любую погожую ночь с пятницы на субботу Москву то и дело оглашают истошные вопли моторов "Ferrari", глухое рычание "Корветтов", разбойничий посвист "Porsche Turbo" и еще Бог знает каких экзотичных машин.

В один из сентябрьских вечеров по городу разнеслась короткая, длиной всего в одну ночь, легенда. Она родилась на смотровой площадке перед МГУ в перекуре владельцев нескольких "Porsche". Потом легенда помчалась по Москве на крыльях этих быстрых немецких машин. Под утро она многоголосым эхом раскатилась вдоль стоек ночных баров. Что за легенда? Мол, по столичным проспектам гоняют сумасшедшие на каком-то совершенно безумном "Audi А6". Вполне обычный, мирный с виду серебристый универсал разделывает под орех сверхмощные суперкары. Сначала молва утверждала, что в тюнинг этой машины вложено двести тысяч долларов. Затем - триста. К утру цифра подскочила до полумиллиона. Где правда? Она прозаична: просто мы решили проехаться по ночной Москве за рулем нового "Audi RS6". Автомобиля вовсе не тюнингового, а вполне даже серийного.

23.00. Ленинский проспект

Десять лет назад. когда в Москве только-только появились первые иномарки, а "Клаксон" был скромной черно-белой газетой на шестнадцати (подумать только!) страницах, наши сотрудники, нахально пользуясь служебным положением и связями на заводе АЗЛК. частенько заимствовали с предприятия экспериментальный "Москвич-2141", спроектированный по заказу КГБ. Под капотом той машины, абсолютно обычной с виду, таился сверхмощный роторный двигатель. Его с лихвой хватало, чтобы испортить пищеварение владельцу "BMW 525i", одной из самых модных, быстрых и престижных машин тех времен. Целенаправленные издевательства над нервами "новых русских" обычно проводились на Ленинском проспекте - просторном, широком, усеянном десятками светофоров, которые гарантировали многочисленные старты и, соответственно, многократный рост кровяного давления у несчастных владельцев редких тогда иномарок.

"Кажись слабее, чем ты есть на самом деле!" - этот девиз мы вновь вспомнили, позаимствовав из дилерского "Автоспеццентра Ауди на Таганке" новый универсал "Audi RS6". Внешне автомобиль напоминает обычный "А6", тысячи которых разъезжают по Москве. Но это только внешне...

Итак, Ленинский проспект. Для разминки накормив пылью парочку "шестисотых", встречаем наконец достойного соперника - стремительный "Porsche 911 Turbo" с задним антикрылом настолько огромным, что оно вполне могло послужить столиком для пикника. Мы одновременно подкатили к светофору, и четыре передних колеса двух машин синхронно замерли на стоп-линии...

Зеленый! Оглушительно рявкнув выхлопом, "Turbo" сорвался с места. Его пилотировал отличный водитель - задние колеса могучего "Porsche" пробуксовывали едва-едва, и все равно машина шла по дороге чуть боком, оставляя в воздухе пряную дымку сгоревшего протектора.

Наш водитель слегка замешкался и начал движение долей мгновения позже. Старт "RS6" оказался менее эффектным - даже при отключенной противозаносной системе ESP постоянный полный привод "Quattro" катапультирует универсал без пробуксовок и повиливаний кузова. Да и мотор не оглашает окрестности первобытным ревом. Несколько секунд экипаж "RS6" был отчасти обездвижен - всех нас прижали к спинкам кресел обволакивающие лапы могучего ускорения, "Porsche" остался позади. Стрелка спидометра почти успела взметнуться к отметке "200", как впереди загорелся красный.

01.00. Третье транспортное кольцо

Вообще, несмотря на невероятный потенциал "RS6", язык не поворачивается назвать автомобиль "спорткаром". Это скорее потрясающе быстрая модель бизнес-класса. Она способна усыпить ваше внимание комфортом, присущим обычным "Audi A6". Когда окна задраены наглухо, когда из динамиков музыкальной установки "Bose" льется музыка, да еще под колеса струится дорога достаточно качественная. чтобы нивелировать встряски спортивной подвески (она немногим более жесткая, чем в обычных "Audi"), вам следует не забывать - под правой ногой находятся 450 сил. Стоит, увлекшись разговором со спутником, чуть сильнее придавить акселератор, как машина совершенно непринужденно и незаметно для вас превзойдет лимит дозволенной скорости. Именно так случилось на третьем транспортном кольце столицы - превосходной городской магистрали без светофоров и перекрестков. Разговорившись, мы сами не заметили, как стрелка спидометра подобралась к отметке 200.

04.00. Бар на Новом Арбате

Завершив фотосъемку, под утро мы решили взбодрить себя чашечкой кофе. Припарковались возле бара на Новом Арбате. Смолк мотор. Следующие несколько секунд сквозь декоративную решетку радиатора доносился умолкающий свист, вновь вызвавший ассоциацию с реактивным лайнером, пилот которого только-только выключил турбины. Собственно, турбины-то сейчас и подвывали, некоторое время вращаясь по инерции после выключения зажигания...

Ого! Оказывается, не одни мы катаемся по ночной Москве на "RS6". Неподалеку, возле одного из ночных клубов, подремывал неприметный с виду седан "Audi RS6" (да, новинка предлагается с двумя кузовами - универсал и седан). Эксклюзивность этой машины выдавало только крохотное "антикрылышко", примостившееся на крышке багажника. На нашем универсале его-то и не было.

Спросите, по каким признакам можно отличить "RS6" от обычного "A6", кроме шильдиков? Во-первых, это огромные широкие колеса с дисками особого дизайна (18 или 19 дюймов). Во-вторых, экстремальную версию выдают ячеистая решетка радиатора и специальный. очень массивный передний бампер с низким спойлером и маленькими круглыми "противотуманками". Наконец вдоль порогов "RS6" протянулись небольшие обтекатели. Завершает картину пара овальных выхлопных труб, словно прорвавшихся наружу сквозь задний решетчатый спойлер. Как видите, внешность "RS6" следует уже упоминавшемуся принципу - "Кажись слабее, чем ты есть на самом деле". Автомобиль не вызовет зависти соседей и не заставит сделать "охотничью стойку" налогового инспектора.

Внутри - похожие метаморфозы. По большому счету интерьер "RS6" копирует салоны дорогих модификаций "А6". Лишь специальные кожаные кресла "Recaro" (не только передние, но и задние сиденья сделаны этой знаменитой фирмой!) выдают, что перед нами совсем не простой автомобиль. Разумеется. отделка салона отвечает самым высоким стандартам, начиная от специального трехспицевого руля и заканчивая особыми декоративными вставками "карбон", которыми отделана передняя панель и двери. А если использовать программу оборудования "Audi Exclusive", автомобиль можно сделать вовсе роскошным: обшить кресла кожей нескольких сортов, обтянуть потолок замшей, отделать салон полированным деревом...

Сидя в баре, где обычно собираются по ночам водители суперкаров и спортбайков, мы услышали обрывок фразы: "Серега сам этот "Ауди" видел! Затюнингованный насмерть - говорят, на полмиллиона. Обычный универсал "А6", но разгоняется. как самолет. Говорят, в нем 600 сил..."

09.00. Садовое кольцо

Поспав несколько часов, поутру один из нас вновь сел за руль "RS6" и отправился в салон "Автоспеццентра Ауди на Таганке", чтобы вернуть автомобиль хозяевам. Хотя на дворе была суббота. Садовое кольцо было заполнено транспортом до такой степени, что быстро ехать просто не хотелось. Зачем метаться из ряда в ряд, рискуя собой и машиной, чтобы выиграть преимущество в несколько десятков метров, которое все равно почти полностью растворится на очередном светофоре? Лучше ехать спокойно и слушать музыку, небрежно придерживая руль одной рукой. Коробка работает в комфортном режиме "D" ("Drive"), переключая передачи с кошачьей вкрадчивостью, и автомобиль скользит по улице с достоинством обычной машины бизнес-класса, коих вокруг - сотни и сотни. Кстати, спортивный режим "автомата" включается не привычной кнопкой, а движением рычага - его надо потянуть на себя до конца, переведя в положение "S".






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.