ALFA ROMEO: Купе – звучит дорого

Последние времена для итальянского автопрома были нелегкими. Однако, несмотря на кризис, в этом году компания Alfa Romeo представила много интересных новинок, в том числе спорткупе Alfa GT Coupе. В салонах европейских дилеров новый автомобиль появится уже нынешней осенью. Базой для него послужила выпускаемая с 1997 года модель 156. Едва появившись, «156-я» привлекла внимание оригинальным решением задней двери, замаскированная ручка которой создавала иллюзию, что машина имеет кузов купе. Теперь пришла очередь настоящего купе. Колесная база GT Coupе сохранила размеры «донора» – 2596 мм. Остальные изменились: длина – 4480 мм (+50 мм по сравнению с седаном), ширина – 1760 мм (+15 мм), высота – 1390 мм (-25 мм). Стоит отметить, что ни одной общей кузовной детали у седана и нового купе нет.

Не останавливаться на достигнутом

Дизайн разрабатывался специалистами известного ателье Bertone, которые предложили освежить уже примелькавшийся образ «156-й», позаимствовав некоторые решения у хэтчбека Alfa Romeo 147. Дизайнерам удалось выдержать в облике автомобиля оптимальное соотношение спортивности и элегантности, которыми всегда отличались представители семейства Alfa Romeo. Большая радиаторная решетка в виде щита, заканчивающаяся у нижней кромки переднего бампера, «прищуренные» головные фары и раздутые колесные арки придают автомобилю агрессивность. Заднюю часть отличают острые линии, короткий багажник, каплеобразное окно и блоки фар, большая часть которых расположена на задних крыльях. Скорее всего, заказ на выпуск элегантных двухдверных кузовов тоже будет размещен на фирме Bertone, а годовой объем выпуска составит 20 тыс. экземпляров.

От 140 до 250!

Безусловно, итальянские мастера способны создавать стильные кузова. А чтобы внутреннее содержание соответствовало внешнему облику, для GT Coupe подготовлена широкая гамма двигателей. Среди них рядная 140-сильная «четверка» 1.8 Twin Spark с двумя свечами на цилиндр. Ступенькой выше – 2,0-литровый бензиновый мотор JTS мощностью 165 л.с. и турбодизель 1.9 JTD мощностью 140 л.с. Топ-версия машины, Alfa Romeo GTА Coupe, будет оснащаться двигателем V6 3.2 (250 л.с.).

Стоимость новинки пока не сообщается.

Родословная 1900 Super Sprint (1954)

Представив модель 1900, компания Alfa Romeo, в сущности, предложила спортивный автомобиль для повседневного использования. Элегантный, легкий автомобиль стал первой Alfa Romeo с несущим кузовом. Под капотом располагался мотор объемом 1884 см куб. мощностью 90 л.с.. А версии 1900 Super Sprint развивали до 190 км/ч. Модель 1900 принесла Alfa Romeo победу в ралли Тур де Франс, Тарга Флорио, Стелла Альпина и Альпийский кубок.

Giulietta Sprint (1954)

Дебют этой модели с кузовом ателье Bertone состоялся в 1954 году. В феврале 1961 года в присутствии «крестной матери» кинозвезды Джульетты Мазины с конвейера завода в Портелло сошла 100000-я Giulietta. Несмотря на то, что объем ее двигателя и размеры были весьма невелики, Giulietta заложила фундаментальные принципы, согласно которым создаются все спортивные Alfa Romeo.

Giulia GT AM (1965)

Реклама называла Giulia автомобилем, «созданным ветром». В самом деле, стиль этой модели был очень стремительным: низкая передняя часть, увенчанная 4 фарами, покатый капот, лобовое стекло, напоминающее фонарь истребителя, и, в довершение ко всему, «срезанная» линия задней части. Хотя двигатель объемом 1570 см куб. был не таким уж мощным – 92 л.с.

Alfetta GT (1974)

Модель быстро завоевала популярность благодаря смелому дизайну и интересным техническим решениям. 1,8-литровый двухвальный 4-цилиндровый двигатель мощностью 122 л.с. разгонял автомобиль весом более тонны и длиной 4,28 м до скорости 180 км/ч.

Сергей Иванов
Фото Alfa Romeo

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.