Новый Audi A8

Мы живем в прекрасных домах. Мы наслаждаемся благородными винами. Мы очаровываемся памятниками культуры. Мы путешествуем в экзотические страны. Мы уже многое испытали и почти все видели. Что может нас сегодня еще поразить? Что еще может заставить нас удивляться? На этих страницах Вы познакомитесь с совершенно особенным автомобилем: новым Audi A8. На многие вопросы в будущем он уже сегодня дает поразительные ответы.

То, что автомобиль этого класса комфортабелен, не вызывает никаких сомнений. Но что такой лимузин сразу пробуждает желание сесть за руль - этим Вы будете удивлены. То, что для нового Audi A8 мы усовершенствовали V-образные восьмицилиндровые двигатели. Вы можете ожидать. То, сколько темперамента и резвости обеспечивается благодаря им, воодушевит Вас. Вы можете по праву предполагать, что за новой моделью Audi скрывается инновационная техника.

Но Вы будете поражены, как легко можно управлять этой техникой в новом Audi A8. Элегантный внешний вид не является необычным в высшем классе автомобилей Удивительно первое впечатление от лимузина, который одновременно излучает спортивность. К тому, что надо рано вставать каждое утро, Вы привыкли. Но Вы будете удивлены, сколько предвкушения радости Вы будете чувствовать при этом в будущем.

Дизайн нового Audi A8

Здесь знакомятся друг с другом спортивность и элегантность. Audi A8 не имеет искусственно установленных атрибутов - он убеждает обширными площадями. Его дизайн четко разделен и уже при первом взгляде убедительно подчеркивает: спортивность входит в высший класс.

Audi A8 производит впечатление обдуманности, но без заносчивости. Впечатление, которое поддерживается более короткими переходами в передней и задней части автомобиля. Вид сбоку также говорит на языке атлетов. Имеющая необычную форму линия крыши напоминает кузов купе и смещает оптический центр тяжести назад. Благодаря этому даже неподвижный автомобиль выглядит рвущимся вперед.

Новое поколение V-образных 8-цилиндровых двигателей

Больше динамичности. Больше плавности хода. Больше удовольствия. Для усовершенствования надежно зарекомендовавших себя V-образных 8-цилиндровых двигателей наши инженеры поставили перед собой высокие цели: ощутимое повышение мощности с одновременным уменьшением расхода топлива. Результатом стали самые мощные V-образные 8-цилиндровые двигатели, которые когда-либо устанавливались в Audi A8.

A8 3.7 quattro поражает темпераментом и экономичностью. При максимальном крутящем моменте 360 Hм при 3.750 мин-1 в сочетании с постоянным приводом на все колеса quattro он имеет 206 кВт мощности. Еще более энергичным показывает себя A8 4.2 quattro: 246 кВт при 6.500 мин-1 и 430 Нм при 3.500 мин-1 обещают предельно высокие динамичность и тяговое усилие.

Традиция становится инновацией

При усовершенствовании V-образных 8-цилиндровых двигателей мы следовали простому принципу: мы сохранили их сильные стороны. Мы улучшили все, что можно было улучшить.

Для обеспечения превосходной характеристики изменения крутящего момента в обоих двигателя продолжают использоваться многоступенчатые впускные газопроводы с изменяемой длиной тракта. Они оказывают решающее влияние на динамику впускаемого воздуха на его пути в цилиндры; длинный путь обеспечивает высокий крутящий момент при низкой частоте вращения, короткий путь дает высокую мощность при высокой частоте вращения.

Динамичен до кончиков пальцев

В новом Audi A8 впервые появляется 6-ступенчатая коробка передач "типтроник". Благодаря шести ступеням коробка передач может еще лучше преобразовывать усилие двигателя. Благодаря интегрированной электронике одновременно повышается комфортность переключения.

Разумеется, новая 6-ступенчатая коробка передач "типтроник" оснащена динамической программой управления переключением DSP. Но DSP обладает не только спортивным характером, но и интеллектом: она непрерывно анализирует режим движения и характеристики дорожного покрытия и профиль трассы, оптимальным образом определяя момент переключения.

А если Вы особенно любите динамичную езду, мы рекомендуем дополнительную спортивную программу. В ней из передач выжимается максимальная скорость - но тем не менее, вы не должны для этого отказываться от комфортности автоматики.

Для еще большего удовольствия от езды мы кое-что "подсмотрели" у спортивных автомобилей Audi: по желанию, Вы получаете многофункциональное кожаное рулевое колесо с расположенными за ним переключателями. С их помощью Вы можете вручную оказывать влияние на процесс переключения коробки передач "типтроник", чувствуя мощь Audi A8 даже в кончиках пальцев.

Audi Space Frame нового Audi A8

Более сильные двигатели, повышенная безопасность и улучшенный комфорт, как правило, неизбежно вызывают увеличение веса. Но не в Audi A8. Благодаря прогрессу в алюминиевой технологии увеличение веса гораздо меньше, чем в сравнимых стальных кузовах. Уже в 1982 г. концерн Audi представил первый автомобиль с кузовом, полностью сделанным из алюминия.

В последующие десятилетия алюминиевая конструкция постоянно усовершенствовалась - и достигла своей вершины в новом Audi A8: кузов Audi A8 является самым легким в высшем классе - оптимальная предпосылка превосходной динамики и быстрой езды. Однако преимущества облегченной конструкции могут быть полностью использованы только в сочетании с концепцией кузова, рассчитанной на использование алюминия - как, например, Audi Space Frame (ASF).

Символ ASF в вырезе для двери на средней стойке кузова. Он символизирует поворотный пункт в спирали увеличения веса: больше комфортности, больше мощности, больше безопасности, меньше веса.

В Audi A8 используется новейшее поколение Audi Space Frame. Оно было еще раз значительно оптимизировано по сравнению с ее предшественниками. Результат поразителен: соотношение между жесткостью кузова и весом было еще больше улучшено. Но в Audi уменьшение веса не означает уменьшение безопасности. Совершенно наоборот - жесткость Space Frame увеличилась по сравнению с предшественником на 60%. Для этого наши инженеры значительно усовершенствовали структуру Space Frame.

Новый Audi A8 с adaptive air suspension

Динамичная езда с наивысшим комфортом. Улица улице рознь. Каждая улица предлагает другие возможности. Длинные прямые участки приглашают к спокойному и комфортабельному "скольжению". Захватывающие дух повороты будят наше спортивное честолюбие и требуют "прямого ответа" улицы. Может ли ходовая часть соответствовать обоим требованиям? Может ли ходовая часть быть динамичной и комфортабельной одновременно? При обычной технологии возможны лишь более или менее хорошие компромиссы. Но любой компромисс ведет к отказу от наилучшего решения. Поэтому мы разработали ходовую часть, которая автоматически приспосабливается к Вашим желаниям.

Имя: adaptive air suspension. За ним скрывается пневматическая подвеска с электронной регулировкой на всех 4 колесах, объединенная с адаптивной системой амортизации. Она обеспечивает быструю, динамичную езду, не пренебрегая при этом комфортностью. Наши требовательные водители-испытатели проверили систему adaptive air suspension на сложнейших испытательных трассах мира - от "Северной петли" трассы Нюрбургринг до высокоскоростной трассы Нардо - и с самого начала были поражены новой техникой.

Так же легко приспосабливающаяся, как воздух. Благодаря adaptive air suspension на каждом колесе действует независимая пневматическая рессора. Для того, чтобы изменить жесткость рессоры или дорожный просвет, изменяется масса воздуха в амортизационных стойках. Во время движения система с помощью сенсоров, расположенных на кузове и на мостах, постоянно регистрирует мгновенную ситуацию. При движении с сильными динамическими нагрузками, например, в случае резкого объезда препятствия, система амортизации мгновенно приспосабливается к новым условиям, становясь более жесткой. Вы можете сразу же почувствовать преимущества - не позднее, чем при первом повороте: колебания кузова вокруг поперечной и продольной оси уменьшаются до минимума. Характеристики колебаний и прогиб рессор всегда остаются оптимальными. Благодаря новой ходовой части Вы просто скользите даже по тряским дорогам.

Смените ходовую часть. Например, перед следующим поворотом. Наряду с автоматически выполняемыми процессам регулирования, система adaptive air suspension предлагает Вам несколько возможностей самостоятельно влиять на характеристики ходовой части. Для безграничного удовольствия от езды в новом Audi A8 Вам предлагается четыре различных режима ходовой части. Выбор удобно осуществляется с помощью мультимедийного интерфейса MMI (Multi Media Interface). Наряду с подчеркивающими настройками automatic и comfort Вы можете также решить в пользу спортивного режима dynamic. С помощью дополнительного режима lift может быть также увеличен дорожный просвет автомобиля. Благодаря этому для Audi A8 не представляют проблем высокие бордюры.

Автоматическая регулировка дорожного просвета в каждом режиме ходовой части следит за неизменным положением автомобиля относительно дороги - совершенно независимо от загрузки. Только при скоростях свыше 120 км/ч автомобиль автоматически опускается. Благодаря более низкому центру тяжести не только оптимизируется устойчивость при движении - меньшее аэродинамическое сопротивление уменьшает также и расход топлива.

Для тех, кому так много темперамента в высшем классе все еще кажется достаточным, мы сделали "специальное предложение": в качестве специального оснащения Вы можете получить Audi A8 с системой adaptive air suspension - sport, первой в мире спортивной ходовой частью на базе пневматической подвески.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.