Обзор Audi A6

На автосалоне в Женеве Audi представит новое поколение своей модели, находящейся в верхнем ценовом сегменте среднего класса. Новая Audi A6 заблистает в софитах 6 марта этого года, а уже 24 апреля поступит в продажу. Универсал Avant появится через год.

Наследник А6 значительно длиннее (4.92 метра, на 13 см больше), шире (1.86 метра, плюс 5 см) и выше (1.46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2.84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с динамическими ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.

Интерьер автомобиля напоминает о "старшем брате", модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного "ручника".

За счет большей колесной базы Audi A6 предлагает гораздо больше места для ног задних пассажиров. Объем багажника вырос незначительно - до 546 литров, но это связано с тем, что кузов автомобиля унифицирован для того, чтобы создать версию Quattro. Как и А4 и А8 задний мост автомобиля крепится на трапециевидных рычагах.

Под капотом может скрываться один из 3 бензиновых или 2 дизельных двигателей. Все они более или менее современны. Базовая версия будет оснащаться 2,4-литровым двигателем V6 мощностью 177 л.с. Кроме этого двигателя на А6 будет устанавливаться 3,2-литровый двигатель V6 с непосредственным впрысокм FSI (225 л.с.) и 4,2-литровая V-образная "восьмерка" мощностью 335 л.с. Для более экономичных покупателей Audi предлагает два турбодизеля - 2-литровый (140 л.с.) и 3-литровый V6 (225 л.с.). Оба дизеля удовлетворяют требованиям Евро-4 и за доплату могут оснащаться сажевым фильтром.

Двигатели на новой А6 агрегатируются с механической или автоматической коробками передач. Кроме того, впервые для этой модели можно выбрать 7-ступенчатую коробку Tiptronic.

Модель Quattro будет поставляться с 4,2-литровым бензиновым двигателем и 3-литровым турбодизелем. Кроме того, опционально полный привод можно заказать и для версии с двигателем 3.2 FSI. Кроме того, с начала 2005 года, за доплату, будет доступна пневмоподвеска.

Базовая версия оснащается автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

В Европе базовая версия Audi A6 2.4 будет стоить не дороже 33 тысяч евро. Самая дорогая версия - 4.2 Quattro обойдется в 60 тысяч евро. Интересно, что ценовая политика компании для этой модели построена таким образом, чтобы автомобиль в большинстве версий был дешевле на 5 тысяч евро, чем Mercedes-Benz Е-класса.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.