AUDI 100/A6: Последняя сотня

В модельном ряду Audi 100 последнего поколения и А6 есть обособленная когорта автомобилей, носящих заветный для приверженцев «заряженных» машин индекс «S» – sport.

Audi S4 и S6 первого поколения ценители называли «волком в овечьей шкуре», поскольку внешне отличить их от обычных версий могли лишь знатоки. А между тем под их капотом располагались «бешеные» бензиновые агрегаты: турбированный 5-цилиндровый мотор объемом 2,2 л (230 л.с.), разгоняющий машину до «сотни» всего за 7,1 с, и 8-цилиндровый 4,2 л (280 л.с.) от модели Audi V8, достигающий 100 км/ч за 6,6 с.

Второе поколение «эсок» (на фото) заметнее отличается от простых А6 – их украшают передние бамперы с большими воздухозаборниками, легкосплавные диски (17-дюймовые на S6 и 18-дюймовые на RS6, а в стандарте A6 – 16-дюймовые), хромированные корпуса зеркал заднего вида. Технические характеристики 8-цилиндровых силовых агрегатов впечатляют: 4,2 л (340 л.с.) 40V разгоняет S6 до «сотни» за 6,8 с, а 4,2 л (450 л.с.) 40V Biturbo ускоряет RS6 всего за 4,9 с. В Украину эти модификации поставляются только под заказ. Седан S6 стоит 78,8 тыс. евро, универсал S6 – 80,9 тыс. евро, седан RS6 – 96 тыс. евро, универсал RS6 – 98 тыс. евро.5

Audi 100/A6 (1990-97 г. в.)  История

12.90 Дебютирует четвертое поколение Audi 100 (серии С4)
01.91Появились полноприводные версии quattro. Новые моторы: бензиновый 2,0 л (115 л.с.) и дизельный 2,4 л (82 л.с.)
03.91Гамму агрегатов дополнил V6 объемом 2,6 л (150 л.с.)
07.91Новые модификации: TDI – с турбодизельным мотором объемом 2,5 л (115 л.с.) и спортивная S4 с бензиновым двигателем 2,2 л (230 л.с.) Turbo
08.91Представлен 5-дверный универсал Avant
11.91Увидела свет самая мощная версия S4 с бензиновым агрегатом 4,2 л (280 л.с.)
06.94Рестайлинг. Модельный ряд переименован в А6 (серия Q1). Выпуск агрегатов 2,3 л (133 л.с.) и 2,4 л (82 л.с.) прекращен, а линейку двигателей дополнили бензиновым мотором объемом 1,8 л (125 л.с.) 20V и турбодизельным 1,9 л (90 л.с.)
10.95Двигатель 2,8 л оснастили 30-клапанной головкой блока цилиндров
05.97
Выпуск первого поколения Audi А6 прекращен.

До и после

Audi 100 (серии 44) выпускалось в двух модификациях: 4-дверный седан и 5-дверный универсал Avant, которые за специфическую вытянутую форму кузова получили на отечественном рынке прозвище «сигара».

Линейка силовых агрегатов Audi 100 включала 6 бензиновых моторов: два 4-цилиндровых объемом 1,8 л (75 л.с.) и 1,8 л (90 л.с.) и четыре 5-цилиндровых – 2,0 л (100 л.с.), 2,1 л (115 л.с.), 2,2 л (137 л.с.), 2,3 л (136 л.с.), а также 5 дизельных 5-цилиндровых двигателей – 2,0 л (69 л.с.), 2,0 л (82 л.с.), 2,0 л (100 л.с.) Turbo, 2,4 л (87 л.с.) и 2,5 л (120 л.с.).

Нынешнее поколение Audi А6, так же, как и предшествующее, представлено 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом Avant.

Двигатели можно выбрать из 6 бензиновых агрегатов: двух 4-цилиндровых объемом 1,8 л (150 л.с.) 20V Turbo, 2,0 л (131 л.с.) 20V, трех 6-цилиндровых – 2,7 л (170 л.с.) 30V, 3,0 л (220 л.с.) 30V, 2,7 л (250 л.с.) 30V Turbo и одного 8-цилиндрового 4,2 л (300 л.с.) 40V, а также 3 турбодизельных: 4-цилиндрового объемом 1,9 л (130 л.с.) и 6-цилиндровых, оборудованных системой непосредственного впрыска топлива 2,5 л (155 л.с.) 24V и 2,5 л (179 л.с.) 24V.

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО «German Motors» и автомагазин «Евроавто +» за помощь при подготовке материала

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.