Козырная Audi А6

Итальянцы очень веселый и душевный народ, причем по натуре они близки нам, славянам. Они и выпить не прочь, и по-своему азартны, и весьма гостеприимны. Вроде впервые вас видят, a уже любят, как своего. Мы движемся по загруженным миланским улочкам к центру города и пропускаем спешащий по своим делам народ. Лица людей, заметивших наш автомобиль, озаряются улыбками. Быть может, это солнечный весенний день принес всем жителям Милана радостное настроение или эти эмоции им подарила любимая местная футбольная команда, только что возглавившая турнир чемпионата страны? Нет, просто люди, бросив взгляд на новенькую Audi А6, видят в ней что-то близкое и родное. А по-другому и быть не может, ведь в линиях автомобиля отражено творчество их земляка - итальянца Вальтера да Сильвы, да к тому же мы в Милане - законодателе европейской моды!

Новый автомобиль - новый имидж

Интересно, как, увидев ее впервые, воспринимают окружающие шестую генерацию А6? Вальтер да Сильва уже поразил автомобильный мир, разработав дизайн Alfa Romeo 156, и, быть может, роскошное хромированное обрамление броской трапециевидной решетки на А6 - это одна из идей, позаимствованных у Alfa? Нет, Alfa здесь ни при чем. V А6 своя очень достойная история. Передняя решетка, воплощающая образ непобедимых Auto Union, призвана напомнить окружающим о легендарном прошлом марки и придает облику машины совсем иной акцент. Автомобиль стал респектабельнее, он сохранил плавные линии предшественника, а прежде покатая крышка багажника получила интересное решение с острой гранью. Элегантность очертаний бокового остекления, разделенного отливающими черным блеском стойками, подчеркнута хромированной окантовкой, хромом отделан и край крышки багажника необычной задней части кузова. Все элементы дизайна выглядят очень современно и впервые были использованы на флагмане марки - А8 W12. Теперь они нашли свое воплощение и в облике автомобиля класса "премиум", а впоследствии, вероятно, найдут отражение и в остальных представителях модельного ряда.

После доработки в аэродинамической трубе, имитирующей скорость до 300 км/ч, коэффициент лобового сопротивления А6 уменьшился до 0,28 (для предшествующей модели он составлял 0,31). Хотя при взгляде на дугу крыши, красивые линии которой больше характерны для купе, чем для седанов, могут возникнуть сомнения: достаточно ли комфортно будут чувствовать себя пассажиры заднего сиденья? Но, оказавшись там, можно убедиться, что и места вполне достаточно, и голова не упирается в потолок. Еще бы, ведь А6 - один из самых габаритных автомобилей в своем классе! Его длина увеличилась на 121 мм - до 4916 мм, ширина - на 45 мм, колесная база - на 83 мм и равна 2760 мм. Положительно сказалось на внутреннем пространстве и увеличение колеи спереди на 69 мм, а сзади на 47 мм.

В отличие от моделей предыдущего поколения, у которых объем багажного отсека версии quattro был заметно меньше, чем у переднеприводных, у всех новых А6 багажник одинаков. Его объем составляет 546 л, а это больше, чем у Mercedes-Benz Е-класса, BMW 5-й серии и даже "старшего брата" - А8.

Хочется отметить удобство сидений новой конструкции, иное оформление панели приборов (циферблаты вписаны в прорези каплевидной формы) и дизайн рулевого колеса, выполненный в том же стиле, что и решетка радиатора. Прибавилось пространства для ног водителя, а замок зажигания и тумблер включения головного освещения в целях безопасности перенесены из зоны коленей на верхнюю часть приборной панели. С той же целью ручку открывания перчаточного ящика заменили кнопкой, расположенной на центральной консоли справа от дисплея. Разместившиеся на центральной консоли мультимедийный интерфейс MMI и электро-механический ручной тормоз достались А6 "в наследство" от А8. А вот возможность заказать регулируемую адаптивную подвеску для А6 появится только в 2005 г.

Мощный и экономичный

Водитель и пассажиры А6 чувствуют себя изолированными от внешнего мира, и лишь неровности итальянских автомагистралей заставляют кузов чуть подрагивать, напоминая о том, что автомобиль все-таки едет, а не летит. В движении новая "шестерка" поражает плавностью хода и динамикой. В конструкции передней подвески установлены два верхних и два нижних алюминиевых поперечных рычага, a в конструкции задней подвески используется уже знакомая по предшествующим моделям схема с трапециевидным рычагом, на который опирается короткая пружина. Жесткость кузова на кручение увеличена на 34%, хотя и кузов предшествующей модели имел неплохой показатель.

В уменьшившемся моторном отсеке компактно разместилась V-образная "шестерка" 3.2 FSI с полноприводной трансмиссией и автоматической 6-диапазонной коробкой передач, имеющей функцию Tiptronic. Именно этот автомобиль мы выбрали себе на тест, ведь, по расчетам маркетологов, данная модель вызовет наибольший интерес на российском рынке. Судите сами: в отличие от 2,4-литрового 177-сильного двигателя V6 у 255-сильного 3.2 FSI топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, причем смесь остается оптимальной во всем рабочем диапазоне, что позволяет добиться отличных показателей крутящего момента. В итоге в рабочем диапазоне с 2000 об/мин до 6000 об/мин в распоряжении водителя имеется не менее 300 Нм крутящего момента. В это трудно поверить, но средний расход топлива на переднеприводных автомобилях с моторами 2.4 и 3.2 FSI одинаков и составляет 7,1 л/100 км. Машина с двигателем объемом 3,2 л предлагается и в версии quattro, что для нас весьма актуально. Правда, расход бензина будет чуть больше, но всего лишь на литр.

Сочетание 255 "лошадок", пока "мирно пасущихся", и знаменитой полноприводной трансмиссии чем-то напоминает энергетический напиток для джентльменов лет сорока и вполне под стать итальянскому темпераменту. Но ухоженные и достаточно загруженные автомобилями местные дороги не самое подходящее место для мощного полноприводного автомобиля, ему больше подойдет совсем другая "среда обитания".

Едва появилась возможность разогнаться на более-менее свободной автомагистрали близ Милана, как новая А6 3.2 FSI quattro порадовала своей динамикой. Стрелка спидометра так быстро и незаметно подобралась к отметке 200 км/ч, что мысленно хочется поблагодарить инженеров Audi за электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч. Пожалуй, можно согласиться с инженерами Audi и в том, что вариатор Multitronic в сочетании с мотором 3.2 FSI и трансмиссией quattro - это слишком взрывная комбинация, не подходящая автомобилю бизнес-класса. Поэтому Multitronic будет только на переднеприводных А6 3.2.

На новой машине установлен рулевой механизм с системой Servotronic, которая изменяет усилие в зависимости от скорости движения и призвана обеспечить идеальную точность руления. Действительно, руль очень острый, но информативности не хватает. Слишком уж рулевое управление "нереальное", словно "игрушка" PlayStation. Возможно, это только первые впечатления, но что есть, то есть. Такой же автомобиль, но с механической 6-ступенчатой коробкой передач прибавил мне бодрости. Полноценное участие в процессе управления машиной дало еще больше положительных эмоций. Правда, электромеханический ручной тормоз стал казаться каким-то неуместным. Вроде бы все вручную, а тут какая-то клавиша... Механическая коробка, которая мне больше по душе, продемонстрировала четкость работы, а грамотно подобранные передаточные числа способствовали эффективной реализации всей мощи двигателя. Но даже на загородных трассах для V и VI передач работы не нашлось, а в городе не у дел осталась еще и IV передача. Только ход педали сцепления оказался слишком длинным, но к этому быстро привыкаешь.

Самый спортивный и прогрессивный

В нынешнем году планируется выпустить около 80 тыс. новых Audi A6, в следующем - около 180 тыс. Самая недорогая А6 в стандартной комплектации с двигателем 2.0 TDI мощностью 140 л.с. и крутящим моментом 320 Нм будет стоить в Германии 33 тыс. евро. Вполне приемлемая сумма по сравнению со стоимостью земляков-одноклассников. Причем надо учесть, что в стандартную комплектацию входят кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, электромеханический ручной тормоз, стандартная мультимедийная система, аудиосистема с CD-плеером, электропакет и датчик дождя. Некоторые элементы кузова базовой версии будут сделаны не из алюминия, а из стали, что увеличит массу автомобиля на 45 кг, но значительно сэкономит бюджет при производстве 700 автомобилей в день. За дополнительную плату можно установить автоматически включающийся с наступлением сумерек ксеноновый свет, а также адаптивные фары с изменяющимся направлением светового пучка. Audi A6 3.2 FSI quattro c автоматической коробкой Tiptronic в Германии можно будет приобрести за 44 тыс. евро, a caмая дорогая версия А6 с V-образной "восьмеркой" объемом 4,2 л и мощностью 335 л.с., предлагаемая только с полным приводом и 6-ступенчатой коробкой передач, обойдется покупателям в 60 тыс. евро.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.