Audi A8: Флагман на югах

Нынешнее, второе по счету поколение модели Audi A8 (D3) продается с 2003 года. И за это время машина пережила всего один, да и то незначительный рестайлинг. Однако за эти шесть лет успели появиться новые поколения извечных ее соперников – BMW 7 Series, Mercedes S-Klasse и Lexus LS. Не пора ли и A8 обновиться?

Новинка (очевидно, у нее будет заводской индекс D4) уже была замечена нами ранее, когда она проходила испытания в тяжелых погодных условиях Крайнего Севера. Но тогда это было лишь новое шасси, упакованное в кузов нынешнего поколения А8. А сейчас перед нами фотографии «живого» автомобиля, который нам удалось засечь во время испытаний на юге Европы. По данным дизайнерского бюро, у этой машины та же стилистика, что и у нынешнего поколения Audi A4. Что касается технологий, то в конструкции кузова и подвесок будут широко применяться алюминиевые и магниевые сплавы. Это позволит уменьшить вес автомобиля, а вместе с тем улучшить его динамику и экономичность. Гамма моторов, вероятно, близка к той, что есть у сегодняшней Audi A8. Базовым станет 2,8-литровый бензиновый мотор. Наиболее сбалансированной по соотношению мощности и цены, как и ранее, будет версия A8 4,2 FSI. А вот топ-версия поменяет ориентиры. От бензинового 6,0-литрового 12-цилиндрового агрегата, по слухам, хотят отказаться в пользу такого же по объему и компоновке дизельного мотора TDI. Для самой простой версии А8 предложат привод на передние колеса, а начиная с 4,2 – полный привод quattro. Новизна его состоит в том, что электроника управляет распределением крутящего момента не только между осями, но и левым и правым задними колесами. Это должно улучшить поведение Audi A8 в виражах.

Продаваемому сегодня Audi A8 необходимо продержаться до 2010 года, когда на подиум выкатят полностью новую машину.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.