Audi A8L 6.0 Quattro

Немецкий концерн Audi AG представляет долгожданную модификацию флагмана модельного ряда Audi - Audi A8L 6.0 quattro

Уже с первого взгляда становится очевидным принадлежность нового Audi A8 L 6.0 quattro к топ-модели в своей серии. Передняя часть кузова - воплощение нового стиля в дизайне Audi. Центральным элементом здесь является видоизмененная трапециевидная решётка радиатора Single Frame. Ее наружное хромированное кольцо обрамляет окрашенные в серый цвет ребра решетки с горизонтальными хромированными накладками, а надпись W12 на ней наглядно демонстрирует потенциал самого автомобиля.

В салоне - новое рулевое колесо с хромированной окантовкой такой же формы, как решетка радиатора. Весь интерьер салона определяет атмосфера роскоши: высочайшее качество материалов и отделки, которое чувствуется в каждой детали, сочетается с простором и совершенной эргономикой салона.

Светотехника фар смонтирована в едином блоке под прозрачным стеклом. 12-цилиндровый A8 - первый в мире автомобиль, на котором используется новая технология adaptive light со светодиодным дневным габаритным светом.

Спринтерский разгон нового Audi A8 L 6.0 quattro от 0 до 100 км/ч совершает за 5.2 секунды, а максимальная скорость в 250 км/ч достигается всего за 30 секунд благодаря мощному 12-цилиндровому двигателю. При этом поражает его способность преобразовывать в ускорение каждое движение педали акселератора и возможность раскручивать до максимальной номинальной частоты вращения в 6200 об/мин. В то же время более 95% максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2300 до 5300 об/мин - это прекрасная предпосылка для обеспечения уверенной тяги в любом диапазоне скоростей. По характеристике крутящего момента этот многолитражный нетурбированный двигатель не имеет аналогов.

По-прежнему в сегменте автомобилей класса премиум уникальным остается и постоянный полный привод quattro. Он преобразует мощность двигателя в максимальное тяговое усилие, обеспечивая непревзойденную курсовую устойчивость.

На A8 L 6.0 quattro уникальна и алюминиевая ходовая часть с серийной пневмоподвеской. Эта система обеспечивает оптимальные характеристики в любой ситуации и уменьшает колебания кузова путем постоянного регулирования жесткости амортизаторов, одновременно оптимизируя положение автомобиля на дороге и создавая комфорт при вождении.

Шестиступенчатая коробка-автомат tiptronic следит за тем, чтобы вся эта мощь использовалась с постоянным оптимальным дозированием, а также дает водителю дополнительную возможность переключать, при желании, передачи вручную. С помощью мультимедийного интерфейса (MMI) можно выбрать одну из четырех заданных настроек подвески: от динамично-спортивной до максимально комфортной.

Audi в очередной раз повышает планку динамичности для автомобилей "высшей лиги". С появлением нового Audi A8 L 6.0 quattro на рынок выходит самый спортивный в мире лимузин класса премиум. Двенадцать цилиндров, 450 л.с. и крутящий момент в 580 Нм (на 30 л.с. и 12 Нм больше, чем на предыдущей модели) обеспечивают ему уверенное превосходство над конкурентами.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.