AUDI TT: Гости с кольцами

Строго говоря, колец – фирменного символа Audi – на шпионских фотографиях как раз и не видно. Тем не менее, сомнений в происхождении этих автомобилей нет – и на купе, и на родстере, и на кроссовере как будто стоит невидимый штамп «Сделано в Ингольштадте».

Намеки на то, как будут выглядеть новые поколения купе ТТ и кроссовера Allroad, компания Audi делала уже довольно давно. Так, еще на прошлогоднем Детройтском автосалоне был представлен концепт-кар Allroad quattro concept. Затем осенью 2005 года в Токио публика увидела прототип купе – концептуальный Audi Shooting Break. Впрочем, в обоих случаях речь шла лишь о приблизительном облике будущих новинок. Сейчас же мы можем продемонстрировать вам фотографии машин, практически готовых к серийному производству. До него, кстати, осталось не так уж и много – купе Audi TT и кроссовер Audi Allroad наверняка дебютируют уже в текущем году; а вслед за ними, в 2007-м, к потребителям попадет и родстер TTR.

С крышей и без нее

Естественно, главным конкурентом Audi TT нового поколения будет недавно дебютировавший BMW Z4 Сoupe. Один из аргументов, на который рассчитывают ингольштадтцы в борьбе с баварцами, – увеличившийся салон новинки. Если на задних сиденьях нынешнего поколения ТТ взрослый человек помещался с огромным трудом, то в новой генерации пассажирам будет намного комфортнее. Кроме того, вырастет и объем багажного отсека машины. Несколько сантиметров, на которые увеличится общая длина автомобиля, позволят дизайнерам сделать более агрессивным оформление его передней части – это, кстати, касается и родстера.

Практически не осталось сомнений и относительно линейки двигателей, которыми оснастят модели ТТ и ТТR. Прежде всего, это будут 2,0-литровые атмосферный и турбированный бензиновые моторы мощностью 150 и 200 л. с. соответственно, которые уже знакомы потребителям по моделям Volkswagen Golf и Passat. Шестицилиндровый 250-сильный 3,2-литровый двигатель будет венчать линейку силовых агрегатов, каждый из которых оснащается технологией непосредственного впрыска FSI. Как ожидается, все версии, за исключением наименее мощной, получат систему полного привода quattro.

В более отдаленных планах компании – выпуск Audi TT и TTR с дизельными моторами, а также создание «заряженных» версий с индексом RS. По всей вероятности, их оснастят битурбированной модификацией все того же 2,0-литрового мотора, которая позволит «горячим» новинкам конкурировать с топ-версией BMW Z4 M.

Quattro – каждому!

Полноприводный же дивизион Audi, который недавно возглавила модель Q7, пополнится новым поколением модели Allroad. На первый взгляд машина напоминает стандартный универсал Audi A6 Avant, однако высокий клиренс выдает в ней автомобиль, явно предназначенный для бездорожья. Повышенную проходимость нового Allroad будет обеспечивать также активная пневматическая подвеска и усовершенствованная система полного привода quattro, которую получат все версии машины. Как ожидается, их будет как минимум две – с бензиновым 4,2-литровым мотором V8 и 3,0-литровым дизельным турбодвигателем, на который компания возлагает особые надежды.

 Кстати

Не совсем ясна судьба концепт-кара Audi Shooting Break, который был показан минувшей осенью в Токио. Внешность машины ясно говорит о том, что недалек день ее запуска в серию; однако какое же место в модельном ряду компании она займет? При относительно невысокой цене новинка может помешать продажам топ-версии хэтчбека А3, оснащенного мотором V6. Если же размеры, комплектация и, соответственно, стоимость новой машины будут внушительными, то она рискует отобрать часть аудитории у купе Audi A5, появление которого ожидается в следующем году.

Андреас Конрад

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.