Audi A3 Sportback: Портрет молодого карьериста

После работы (молодые карьеристы работают допоздна) он, на ходу щелкая "жалом" ключа, подходит к "спортбеку". В одиночестве (начальственные Мерседесы и BMW разбежались часа два назад) автомобиль смотрится вполне серьезно. И даже солидно. Нахмуренные "брови" капота, наползающие на головную оптику, блестящая окантовка решетки радиатора, массивный передний бампер… Сплошные проявления силы и агрессии.

Дизайн, судя по всему, делали "спереди": восходящая подоконная линия и ниспадающая дуга крыши явно назначили встречу где-то в точке X и очень торопятся к месту рандеву, попутно придавая машине довольно стремительный вид. Который, правда, совершенно теряется при взгляде в профиль – сбоку это обычный универсало-хэтчбек, в котором "бека" явно больше, чем "спорта". И подоконная линия в таком ракурсе кажется слишком уж нарочитой, а дверные ручки – просто архаичными: поддевать их уже немодно и неспортивно. Хотя едва ли это волнует карьеристов – время лететь домой. Или еще куда-нибудь.

Лететь? Нет, пожалуй, вряд ли. Какие полеты с мотором в 102 "силы"? Да и салон, прямо скажем, не располагает. Вместо того чтобы, подобно "старшим братьям" A3, превозносить водителя, дизайнеры и компоновщики "трешки" унижают пассажиров: и обзора никакого ("подоконники" высоко), и места не очень. А водитель пусть не огорчается из-за отсутствия построенного вокруг него "кокпита". Бог с ними, с полетами. Лучше просто откинуться поудобней, положить руки на стильный руль и катить себе, не торопясь, обдумывая планы на завтра. Правда, расслабиться удастся только некурящим – пепельница стыдливо упрятана куда-то чуть ли не под центральную консоль. Ах да, как я мог забыть? Молодые карьеристы не курят.

И это правильно – на задних сиденьях и раньше места хватало. Пусть же теперь еще и чемоданы чувствуют себя по-человечески! А вот погрузочная высота багажника могла бы быть и поменьше. Кстати, несомненная польза дополнительных дверей не только в том, что они позволяют проникнуть на второй ряд прямым рейсом. Отныне для того чтобы сложить задний ряд сидений, не приходится нырять в недра машины целиком – можно обойтись вполне элегантным движением руки. Мы все давно этого ждали. Sportback дружелюбен и услужлив. Внутри продумано все до мелочей (качество исполнения и эргономика) и для мелочей (кармашки, корытца и прочие емкости). Обрадовало наличие отдельной "люстры" над головами задних пассажиров. Раздельный климат-контроль эффективен, а управление им – интуитивно понятно.

Автомобиль показался простым и надежным в управлении, а некоторый недостаток мощности вполне простителен: все-таки здесь "автомат", а для города это – великое благо. Я так думаю, что если Sportback – это и в самом деле "спорт", то уж никак не спринтерский забег, а скорее шахматы. Без эмоции, но с мыслью.// Колеса






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.