Новый Audi A6

Дизайн и динамика

Audi устанавливает новую планку в сегменте мощных автомобилей премиум-класса. Новое поколение Audi A6 - бизнес-седаны, сочетающие в себе превосходную динамику с высокими технологиями, уникальный комфорт с исключительным оборудованием.

Бензиновые и турбодизельные двигатели, в том числе и восьмицилиндровые, мощностью до 335 л.с., самые передовые технологии коробок передач, выбор между передним или постоянным полным приводом quattro - так создается основа для удивительных преимуществ нового А6. А благодаря самой современной подвеске в сочетании с кузовом повышенной жесткости, энергия А6 открывает новые горизонты дорожной динамики.

Новый игрок в бизнес-классе

Длина 4.92 метра, ширина 1.86 метра и высота 1.46 метра - это новый стандарт в бизнес-классе, который заметен с первого взгляда. Автомобиль сочетает в себе чистые, архитектурные линии, типичные для Audi, с другими узнаваемыми элементами прогрессивного дизайна марки.

Уже признанные классическими, основные пропорции этого седана, с его купеобразной линией крыши, сегодня приобретают еще больше динамизма и напряженности: боковая линия и линия в нижней части дверей придают кузову ощущение устремленности вперед. Ярко выраженная подштамповка на капоте символизирует мощь нового А6.

Спереди новая единая трапецивидная решетка радиатора ясно демонстрирует, что перед нами Audi последнего поколения. Самые современные технологии легко заметны сквозь прозрачные стекла передних фар: А6 является первым серийным автомобилем Audi, для которого в качестве опции могут быть заказаны адаптивные фары ксенон плюс, позволяющие освещать дорогу в сторону поворота.

Ближний свет освещает дорогу в сторону поворота в зависимости от угла поворота руля и скорости. Таким образом, водитель лучше видит что его ожидает в повороте и может превентивно реагировать на возникающие препятствия. Очевидно, что это означает значительное повышение активной безопасности.

Другим инновационным элементом не только для А6 являются дневные габаритные огни в сочетании с фарами ксенон плюс. Они повышают безопасность и заметность автомобиля на дороге.

Салон

Первого же взгляда на салон автомобиля достаточно, чтобы отметить смену поколений: широкая и высокая центральная консоль, с приборами и переключателями, находящимися буквально под рукой, создает особый акцент на спортивный характер автомобиля и его эргономичность. Единый элемент, слегка повернутый в сторону водителя, соединяет панель приборов и верхнюю часть центральной консоли.

Полукруглые шкалы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика бензина расположены по краям новой панели приборов, в центре которой расположены крупные тахометр и спидометр.

Новое поколение рулей Audi также дебютирует на новом A6. Самым заметным изменением стала трапециевидная центральная часть. Изогнутая центральная поверхность также подчеркивает дизайн, повторяющий решетку радиатора.

Вдохновляющим фактором при создании центральной консоли стал интерьер нового А8. Так же как и во флагмане модельного ряда, в А6 применен электромеханический стояночный тормоз. Такое решение дает больше дизайнерской свободы, поскольку не требует наличия громоздкой ручки ручного тормоза на центральной консоли.

Сразу за рычагом переключения передач расположен джойстик системы управления MMI. Сам монитор системы MMI расположен в зоне прямой видимости водителя наверху передней панели, что является идеальным эргономическим решением.

И водитель и все пассажиры получат удовольствие от гораздо более высоких стандартов комфортности и свободы внутри автомобиля: колесная база увеличилась по сравнению с предшественником на 83 мм и теперь составляет 2843 мм. Это означает увеличение комфорта и безопасности, а также дополнительное место для ног передних пассажиров и для коленей пассажиров сзади. Ширина на уровне плеч спереди увеличилась на 23 мм, сзади - на 6 мм. Объем багажника для модификаций с передним и полным приводом составляет 546 литра.

Подвеска и шасси

Новый Audi A6 выходит на рынок с пятью двигателями продольного расположения (три бензиновых и два турбодизельных). Все эти двигатели обладают показателями мощности и крутящего момента, которые оставляют далеко позади конкурентов в этом сегменте.

Бензиновые двигатели

Мощный 4.2 V8 с цепным приводом ГРМ феноменально дебютировал на Audi S4 в конце 2002 года. Сегодня этот уникальный двигатель прошел доработку и обновление для нового Audi A6, обеспечивая высокий крутящий момент до самых максимальных оборотов, мгновенный отклик и выдающуюся экономичность.

Новый шестицилиндровый 3.2 FSI обладает всеми характеристиками самого современного бензинового двигателя. Непосредственный впрыск топлива, четырехклапанная технология, изменяемый впуск и распредвал с бесступенчатым изменением фаз газораспределения обеспечивают динамичную и мощную реакцию на каждое нажатие акселератора в любом диапазоне оборотов двигателя, вплоть до 7200.

Двигатели TDI

Новый шестицилиндровый 3.0 TDI - это 225 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Максимальный крутящий момент двигатель начинает развивать уже чуть выше оборотов холостого хода - на 1400 об/мин. При этом для двигателя достигнут новый уровень бесшумности и соответствия экологическим нормам (EU 4). В двигателе используется технология common rail с пьезо-инжекторами, которые доставляют топливо в камеры сгорания под давлением до 1600 бар.

Четырехцилиндровый 2.0 TDI является одним из самых новых двигателей на рынке. Двигатель отличается убедительной экономичностью: новый Audi A6 2.0 TDI легко проходит более 1100 км на одном баке топлива.

Коробки передач

Новый Audi A6 комплектуется шестиступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач, которые делают возможными исключительные показатели экономичености и динамики этого автомобиля.

После успешного дебюта на Audi A6 2.8 в 2000 году, бесступенчатая автоматическая коробка передач multitronic сегодня вновь доказывает свои уникальные характеристики на новом A6, сочетая в себе преимущества механической и автоматической коробок передач. Новым в этой коробке является возможность выбора в ручном режиме между семью "передачами".

Постоянный полный привод quattro является отличительной чертой всех мощных моделей Audi. Модификации с двигателями 4.2 и 3.0 TDI оснащаются полным приводом quattro в базовой комплектации.

Динамика и комфорт при вождении

Жесткость на скручивание, увеличенная на 34% ярко подтверждает динамические качества нового А6, особенно учитывая тот факт, что даже модель предыдущего поколения была известна как чрезвычайно жесткая и прочная.

Этот показатель означает значительное преимущество как с точки зрения вибрационного и акустического комфорта, так и с точки зрения поведения автомобиля на дороге. Уникальная жесткость кузова была достигнута за счет улучшенных технологий соединения деталей, а также за счет оптимизация профилей кузовных деталей.

Оборудование

Даже в базовой комплектации, новый Audi A6 располагает оборудованием, которое несравнимо с обычным даже для роскошных автомобилей. С первого взгляда заметен премиальный стандарт в выборе и качестве материалов и типов отделки.

Уникальным преимуществом базовой комплектации А6 по сравнению с конкурентами является система "MMI basic", включающая в себя не только монохромный 6.5-дюймовый дисплей, но и интегрированную радиосистему с проигрывателем CD и четырьмя колонками. Другим элементом базовой комплектации является автоматический климат-контроль с системой оптимизации шумности.

Список оборудования активной безопасности в базовой комплектации А6 включает в себя ESP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия (EBD). Ассортимент дополнительного оборудования также поражает. Только один пример: покупатель может выбрать из 15 вариантов цветов кузова, четыре из которых являются новыми для Audi.

Водитель нового Audi A6 лишь изредка должен будет доставать ключ к автомобилю из кармана. Также как и на Audi A8, так называемый advanced key обеспечивает работу системы авторизации и доступа в автомобиль: ключ посылает сигнал на сенсоры, встроенные в двери, обеспечивая открывание автомобиля как только водитель или пассажир коснутся дверной ручки. При этом все, что нужно, чтобы запустить двигатель - это просто нажать на кнопку на центральной консоли.

Система MMI может оснащаться 7-дюймовым цветным монитором и навигационной системой на базе DVD. Акустическая система BOSE Surround Sound, в свою очередь, предлагает качество воспроизведения, достойное настоящего концертного зала.

Радарный круиз-контроль помогает соблюдать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Являясь улучшенной версией стандартного круиз-контроля, система позволяет автоматически поддерживать скорость, основываясь на данных о дистанции до автомобиля впереди. На практике, радарный круиз-контроль освобождает водителя от необходимости постоянно нажимать педали газа и тормоза, тем самым обеспечивая новый уровень комфорта при вождении, особенно в длительных поездках по загруженным магистралям.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.