За боевые заслуги

Победу А4 в гоночном чемпионате Германии в “Ауди” решили отметить выпуском специальной “заряженной” версии.

По мощности двигателя она не в силах тягаться с S4, а тем более с экстремальной RS4. За какие же заслуги “DTM-Эдишн” носит столь громкое имя?

По поводу внешности вопросов не возникает – однозначно. Только посмотрите на этот ярко-синий снаряд. Выглядит он не менее агрессивно и претенциозно, нежели боевая машина чемпиона “Дойче Туринваген Майстерсшафт” шведа Маттиаса Экстрёма. Черная пасть радиаторной решетки, мощный бампер с углепластиковой “челюстью” действуют на соседей по потоку, как строгий взгляд учителя на нерадивого школяра. А 15-спицевые диски, перфорированные тормозные диски, диффузор в заднем бампере разве не вызывают уважения?

Не менее спортивно выглядит салон. Плотные объятья кресел “Рекаро”, рычаг коробки передач и “баранка”, обшитые темно-серой тканью под замшу, и спидометр, размеченный до 280 км/ч, в два счета заставят вас выбраться на свободное шоссе, да чтобы поворотов побольше.

Несмотря на идеальную четкость работы механической коробки и не особо жесткую педаль сцепления, ползать в пробках на А4-DTM – удовольствие ниже среднего. Турбодвигатель, просыпающийся после 2000 об/мин, везти машину внатяг отказывается, требуя постоянной подкрутки.

Что ж, переживу как-нибудь, тем более что в остальном А4 сама галантность. Да, у нее более жесткие пружины, пониженный на 2 см клиренс и низкопрофильная резина. Однако подвеска не пересчитывает на дороге мелкие неровности, да и руль на небольших скоростях очень легкий. Поначалу у меня даже возникло серьезное опасение: а ну как все спортивные знаки отличия этой машины одна видимость и амбиции ее закончатся у первого же крутого поворота?

Как я рад, что ошибся! Нет, инженеры не зря напрягались, изобретая новые поршни и перенастраивая блок управления мотора. Дополнительные 20 “лошадок” и столько же ньютонометров порадовали, как только я на 180 км/ч прочертил несколько пологих дуг. Крены минимальны, а руль уже после 100 км/ч становится тяжелым, как на карте. Не менее компетентно “Ауди” ведет себя и в медленных поворотах. Как же здорово, подоткнув вторую или третью, пройти вираж, контролируя машину рулем и тягой! Полноприводная трансмиссия добавляет уверенности, а весьма строгую ESP, на корню пресекающую малейшие сносы и заносы, вообще можно отключить. Честное слово, в поворотах удовольствия за рулем этой А4 я получил ничуть не меньше, чем управляя S4. Оно и не удивительно – ведь настройки шасси у них одинаковые.

Но ведь динамикой-то при разнице в 124 л. с. они же должны отличаться? Отличаются, конечно. Однако 220-ти “лошадок” нашей героине вполне хватает, чтобы дослать стрелку спидометра к отметке 100 км/ч за 6,9 секунды и разогнаться до 244 км/ч. Думаете, этого маловато будет? Ну-ну... Во всяком случае вам не составит труда уверенно обогнать идущую на 170 км/ч машину. Да, на скоростях за двести А4 не столь резва. Но, положа руку на сердце, часто ли мы ездим в таких режимах?

При этом на 160 км/ч А4-DTM расходует всего 12 литров. Наконец, в “базе” она лишь на $8755 дороже обычной А4-2,0T FSI. За столь всеобъемлющий тюнинг – лишние лошадиные силы, перенастройка подвески, эффектные обвес и салон – пришлось бы заплатить побольше.

Более того, нафаршированная по высшему разряду, А4-DTM стоит $59 900, в полтора раза дешевле, чем базовая S4, которая, как мы убедились, не настолько лучше. Есть, правда, одно сомнение. Полноприводные баварская “трешка” и “Мерседес-Бенц” С-класса с близкими по мощности моторами примерно на $5000 дешевле. Но разве вас интересует подобный ширпотреб?

Мы решили: эффектная, динамичная машина престижной марки. Да, недешевая, но других таких в России нет.// Купи Авто






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.