Audi A3: Вспомним о лете

Сезон теплых дней и открытых машин давно закончился, но Audi уже готовится к следующему, представив недорогой компактный автомобиль A3 Cabriolet с мягким складывающимся верхом.

В отличие от многих европейских и азиатских конкурентов, Audi не экспериментирует со всевозможными вариантами жестких складывающихся крыш. Она остается верной традиционной «накидке» из плотного синтетического материала, который обеспечивает шумо- и термоизоляцию не намного хуже, чем у хэтчбека. Мягкий верх не только отличается меньшей массой и занимает мало места, но и благодаря электроприводу автоматически (планируются также полуавтоматические версии) открывается всего за 9 секунд (при скорости до 30 км/ ч), тогда как аналогичный показатель для жестких крыш конкурентов – 20–30 секунд. Правда, инженерам пришлось серьезно поработать над сохранением приемлемой жесткости кузова и приданием машине хорошего уровня пассивной безопасности: в конструкции применяются высокопрочная сталь, усилительные элементы и массивные дуги за задними подголовниками. Несмотря на «хэтчбековское» происхождение, автомобиль довольно динамичен и выглядит очень спортивно. В дизайне экстерьера заметны все фирменные штрихи ингольштадтских машин последних лет: автомобиль воспринимается как 100-процентный Audi пусть даже малого размера. Для кабриолета подготовили 15 цветов окраски кузова, которые по желанию можно скомпоновать с одним из трех цветов крыши: черным, синим или красным! В основе автомобиля – «фольксвагеновская» платформа PQ35 с привычным McPherson спереди и четырехрычажной независимой подвеской сзади. Новинка уже производится на заводе в Венгрии (параллельно с Audi TT) и появится в автосалонах европейских дилеров в феврале следующего года, а в Украине –ближе к лету, ориентировочно в мае.

При сложенной крыше контуры кабриолета напоминают компактное купе. Исполнение Ambition отличается спортивными сиденьями и рулевым колесом, обшитыми кожей. Топ-мотором для A3 Cabriolet станет бензиновый TFSI объемом 2,0 л (мощность 200 л. с.), работающий в паре с роботизированной коробкой S-tronic. Внешние скоростные характеристики бензинового двигателя 2.0 TFSI  Применяемые двигатели Тип двигателя дизельный с непосредственным впрыском, турбонаддув бензиновый с непосредственным впрыском, турбонаддув Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4 R4/4 R4/4 Объем, см куб. 1896 1986 1798 1984 Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 77(105)/4000 103(140)/4000 118(160)/5000 147(200)/5100 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 250/1900 320/1750 250/1500 280/1800 Средний расх. топлива, л/100 км 5,1 5,3 7,3 7,6 Максимальная скорость, км/ч 185 204 218 231 Разгон 0–100 км/ч, с 12,3 9,9 8,3 7,3

Роман Базай
Фото Audi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.