AUDI S4: Солнце, воздух и… V8

Кабриолет тоже может быть «заряженным», решили специалисты подразделения quattro GmbH. и создали первый в истории Audi S4 Cabriolet.

Дизайн кабриолета серии S выдержан в том же стиле, что и появившиеся ранее седан и универсал. От обычных Audi A4 внешне он отличается передним бампером с интегрированным спойлером, наружными зеркалами в корпусе из полированного алюминия и эффектными легкосплавными колесными дисками с низкопрофильной резиной размерностью 235/40 R18. В салоне же открытой «суперчетверки» появились ковшеобразные анатомические кресла со вставками из алькантары и электроприводом, а также трехспицевый спортивный кожаный руль. Интерьер S4 Cabriolet получил карбоновую отделку.

Мягкая крыша с обогреваемым задним стеклом полностью убирается в багажник с помощью электрогидравлического механизма за 30 секунд. А в рабочем положении она обеспечивает практически такую же шумо- и теплоизоляцию, как и жесткая.

Все включено

Когда речь заходит о моторе, понимаешь, что все остальное – вторично. Под капотом S4 Cabriolet V-образная атмосферная «восьмерка» с пятью клапанами на цилиндр рабочим объемом 4,2 л. Благодаря оригинальному расположению цепей привода ГРМ длина двигателя составляет всего 464 мм, а вес – 195 кг – намного меньше, чем 2,7-литрового V6 biturbo, который устанавливался в прежние S4. В результате конструкторам удалось добиться лучшего весового баланса и отличных характеристик управляемости. Мотор выдает на-гора 344 л. с. при 7000 об/мин и 410 Нм при вдвое меньших оборотах. С таким двигателем S4 разгоняется до 250 км/ч, а «сотни» достигает всего за 5,9 с. В стандартной комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая КПП, а в качестве опции можно заказать

6-ступенчатый «автомат» Tiptronic с режимом ручного переключения передач и рычажками управления на руле. А теперь добавьте еще к этому постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом повышенного трения типа Torsen. Впечатляет…

Безопасен на любой скорости

Жесткость кузова нового кабриолета увеличилась более чем в два раза по сравнению с предшественником Audi Cabriolet. Более половины всех кузовных деталей изготовлены из высокопрочной стали, а конструкция усилена многочисленными жесткими элементами сложной формы. Между стенками встроены металлические стойки, «выстреливающие» при угрозе опрокидывания. Высокий уровень активной безопасноcти поддерживают ABS, ESP и Brake Assist, а в случае аварии водителю и пассажирам обеспечат защиту фронтальные и боковые подушки (последние встроены в спинки сидений).

Европейские и американские покупатели уже могут оценивать достоинства «заряженного» кабриолета S4 «живьем», а украинцам придется подождать до лета.

 Audi S4 Cabrio Общие данные Тип кузова кабриолет Дверей/мест 2/4 Габариты, Д/Ш/В, мм 4573/1778/1391 База, мм 2654 Колея передн./задн., мм 1523/1523 Масса снаряженная/полная, кг 1855/2315 (1895/2355)* Объем багажника, л 246/315** Объем бака, л 63 Трансмиссия Тип привода полный КПП мех. 6-ст./автомат. 6-ст. Двигатель Тип бенз. с распр. впр. Расп. и к-во цил./кл. на цил. V8/5 Объем, см куб. 4163 Мощн., кВт (л. с.)/об/мин 253 (344)/7000 Макс. кр. мом., Нм/об/мин 410/3500 Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. вентил./диск. вентил. Подвеска передняя/задняя незав./незав. Усилитель руля гидро Шины 235/40 R18 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0 – 100 км/ч, с 5,9 (6,2)* Расход трасса-город, л/100км 10,3 – 19,9 (9,4 – 18,2)* Стоимость от 60000 евро *С АКПП
** В закрытом варианте

Сергей Иванов
Фото Audi

↑ Наверх






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.