ВАЗ-2111, аквамарин, 1999 г., 74 000 км

А вот что я могу сказать про свою. ВАЗ-2111 (аквамарин), дв. 2111, год выпуска и приобретения - конец 1999 г. Брали в Ростов-Ладе.
До осени 2002-го ездил отец, потом и до сих я. Он намотал 41000 за 3 года, я прибавил на одометр 33000 км за год. Итого 74000 км.
Что делали.
1. Сразу из салона на рынок - взяли реле указателей поворотов и рез.коврики в салон. Поддон в багажник был куплен позже.
2. Антикор (какой не знаю).
3. Сигналка (Аллигатор) + Гарант на рулевой вал.
4. За 41000 отец в машине не делал НИЧЕГО! Абсолютно! Кроме смены моторного масла, масляного же фильтра, да раз свечи поменял на Бриск. Даже топливный фильтр не менял и клапана не регулировал.
Почти сразу умер блок индикации (незакрытые двери, уровень жидкостей), но без него и так неплохо.
5. 50000 км - регулировка клапанов, замена топл.фильтра, замена свечей (NGK), замена ремня ГРМ, замена правой передней стойки+опорник (Газель притёрла к бордюру, диск погнулся, покрышка лопнула, стойка застучала).
6. 70000 км - самостоятельно заменил передние аммо (на Бильштайн), опорные подшипники, шаровые, втулку в рейке (люфт появился).
И всё.
Остальное в машине родное, заводское.
Машина бегала и бегает. Расход 6 по трассе, 7-8 по городу.
Масло (полусинтетика Равенол)в движке от замены до замены (5-7 тыс.км) не доливаю вовсе - расход 0. Просятся на замену задние стойки.
Передние колодки поменял на 60000, задние до сих пор живые.
Да, ещё. Была долгая и нудная борьба с самооткрывающейся дверью багажника, завершившаяся победой (боюсь, временной) человеческого разума над тупой железякой.
В общем, вот такие пироги.
По-моему, не всякая иномарка так хорошо себя ведёт.
А может, нам просто повезло?
Witaj, Ростов-на-Дону






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.