Opel Vectra - Езжу уже неделю, но все руки не доходили написать - Автомобильный справочник





Opel Vectra - Езжу уже неделю, но все руки не доходили написать

Смена ника в связи с изменениями отдельных граф профайла
Езжу уже неделю, но все руки не доходили написать.
Итак, Opel Vectra (производитель - Adam Opel AG), 1999 г.в. (рестайлинговый и модернизированный), серебристый хэтчбэк, Двигатель 2,5-V6, 170 л.с. Пробег 95 тыс. км.

Один хозяин (все документы), сервисная книжка (ТО проходить буду в фирменном опелевском сервисе в режиме, как если бы хозяин и не менялся, потому, как вся документация в порядке, есть необходимые данные и отметки). Ну, понятно, есть гарантия на узлы и агрегаты, потому, как обслуживание фирменное и проводилось без перерывов.

Резина от 195/70/15 до 205/55/16.

Динамика: 0 –100 км/ч – 8,5 сек. Расход топлива (по моим наблюдениям): трасса ~8 л/100 км, город – 9-10 л/100 км, час-пик 11-12 л/100 км. Бензин 92-98. Я заливаю 95.

Комплектация "Sport": МКПП (моя принципиальная позиция при выборе), АБС, передние и задние дисковые тормоза, traction control (система курсовой устойчивости), ГУР (руль маленький, спортивный, но это не заметно), климат-контроль (нет печки и кондея как таковых, есть несколько кнопок и дисплей, а мозги сами думают, что включать – печку или кондиционер), электропакет (зеркала, стекла, люк, замки), зимний пакет (обогрев зеркал, стекол, форсунок омывателя, замков дверей, сидений), черный кожаный салон (кожа от какого-то итальянского дизайнера), CD-магнитола с управлением на руле, бортовой компьютер, 4 подушки безопасности, противотуманки. Литые и кованые диски, зимняя резина. Вроде все.

Ощущения. Конечно, это другой класс авто. Меня покорили динамика, тишина в салоне (лучшая в классе, при езде на больших скоростях аэродинамических шумов нет вообще, слышны только колеса), плавность хода по колдобинам и вообще, управляемость (независимая многорычажная подвеска). Но, допустим, БК показывает меньше данных, чем на 2112 – мне не хватает пробега на остатке топлива и температуры движка (прогреваться было удобно).

Музыка требует доработки (точнее, замены всего, кроме передних трехполосных колонок). Справедливости ради следует добавить, что я не слышал ни одной приличной штатной музыки в автомобилях штатной комплектации. Включая БМВ, Мерседес и Ягуар (Роллсы не слышал). Не говоря уж про обычных пошлых европейцев, японцев и америкосов. Буду снимать усилитель, голову, чейнджер и заднюю акустику с 2112. С учетом тишины в салоне Опеля все это еще приятней заиграет.

Обзор в 2112 лучше, особенно с моими лопухами "Каприз". Правда, на Опеле и машин рядом меньше.

Что еще напрягает, так это handsfree, которое тоже приехало с авто. Классно (глушит магнитолу при вызове, звук идет в колонки) установленная в Германии система подходит для моего телефона. А я хотел его поменять… Буду искать возможность смены не всей системы, а только подставки под телефон.

Про езду я уже немного говорил. Можно представить, ведь машина всего на 300 кг тяжелее 2112, а движок мощнее намного больше. Переключаться по звуку двигателя не получается (его немного слышно где-то в районе 4-6 тыс. об.), но и авто не очень требовательно к выбору передачи. Без проблем тянет и на 1500. Так что в городе без проблем можно ехать в режиме "квазиавтомата". Что касается максималки, то проверять не получилось и не очень тянет. На приборной панели наклейка-предупреждение от немцев: "зимняя резина, скорость не выше 210 км/ч".

Да и ощущения от динамики другие. 2112 и другие маленькие машинки разгоняются как бы прыжками (от пинков ). А здесь это напоминает разбег самолета – мощно, плавно захватывающе. Для обгона теперь хватает расстояния, сравнимого с длиной кармана автобусной остановки. Да, и еще, по поводу звука двигателя, когда его слышно, то это шикарный звук! Сдержанный рокот шестигоршкового агрегата! Лучше только звук восьмигоршкового (или 12-ти )!

Что еще? Я доволен приобретением. Это лучше, чем ВАЗ, но и дороже так же (не говоря уж про саму машину, страховка в ВСК с хорошими скидками - $1630, в РЕСО или РОСНО - $1900 – 2100, комплект фирменных з/ч для замены ремня ГРМ – 6100 руб., резина – 4500 руб./колесо, я нашел 205/55/16 за $102 летнюю от Marangoni, но это скорее исключение). В общем, подтверждаются мои слова – любишь хорошо кататься, будь готов хорошо платить. К ВАЗам с презрением или высокомерием не стал относиться: это машина, которая хорошо служит, если за ней следить (как и за любой другой). Но еще забавней и позорней теперь выглядят тазоводы, пытающиеся по-сельски разукрасить свои корыта синими лампочками, проставками, лифчиками, тонировкой, пластмассками. Просто очевиднее стала убогость их машин (подчеркну, что не ВАЗов вообще, а разукрашенных ведер).

Ну, вот и все. Можно сказать, похвастался.
Николай Адамыч, ех Rajah, Красногорск, Моск. обл.






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.