Volga V12: владелец отказался продать за $1,5 млн. .. - Автомобильный справочник





Volga V12: владелец отказался продать за $1,5 млн. ..

На проходящем в эти дни Парижском автосалоне представлено около 50 новых моделей. Первая в официальном списке новинок - русская Volga V12. Нашим повезло: компания, построившая автомобиль, называется A:Level, а список составлен в алфавитном порядке компаний-производителей. Но есть все основания предположить, что Volga V12, наделавшая в прошлом году шуму в России, не затеряется и в Париже. Автосалон неделю как открылся, итоги подводить еще рано, но корреспондент агентства Dow Jones уже окрестил Volga V12 одним из самых красивых автомобилей нынешней выставки.
История создания Volga V12 со стороны выглядит как разовый и даже авантюрный проект: группа энтузиастов, называвших себя кузовным ателье "Автолак", в течение полутора лет по заказу анонимного толстосума строила на базе BMW-850 новое купе а-ля "Волга" ГАЗ-21. Но результат превзошел все ожидания. В Volga V12 на самом деле нет ни одной панели от предшественницы (как и положено современному спортивному автомобилю, Volga V12 длиннее, шире и ниже ГАЗ-21). И все же это "та самая" Волга с оленем - благородная и стремительная. Если верить экспертам "Авторевю", это еще и настоящая спортивная машина с тщательно просчитанной силовой структурой кузова, прекрасной управляемостью и тормозами. Старая "Волга" разгонялась до 130 км/ч, новая - до 248 км/ч. Цена Volga V12 до сих пор не озвучена. По оценкам "Авторевю", себестоимость автомобиля не может быть меньше $500 000, в СМИ появлялась информация, что он застрахован на $1 млн, что владелец отказался его продать за $1,5 млн. ..

Так или иначе Volga V12 стала визитной карточкой молодого коллектива, нашедшего нового инвестора и переименованного в A:Level. В этом году A:Level должен достроить еще один суперкар на базе двухдверного купе Mercedes CL600 предыдущего поколения с кузовом W140. Автомобиль получит форсированный битурбонаддувный двигатель мощностью более 800 л. с. Следующий проект еще более амбициозный: "импровизация на тему Bugatti". В нем будет гораздо больше собственных разработок, хотя базой послужит новый Mercedes CL600 с кузовом W215. Для создания дизайна автомобиля был объявлен конкурс среди профессиональных автомобильных стилистов и закуплено специальное оборудование для моделирования корпусов.

На наших глазах из "разового проекта" вырастает серьезное дизайнбюро. Руководители A:Level уже не боятся вслух рассуждать о том, что свое будущее они видят в качестве создателей ходовых прототипов для российских автозаводов. Действительно, зачем заказывать у итальянцев или американцев, если наши смогут сделать дешевле и не хуже? Непонятно одно: почему инвестор упорно скрывает свое имя - чего здесь стыдиться?

Александр Губский,
"Ведомости"октябрь 2002






Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.