ВАЗ-2110, карб. 1998г.в. : опыт эксплуатации

Ну, наверное, и я составлю отчетик.
ВАЗ 2110 1998 г.в. карб.
Масло: Молибденовый Маннол, в коробке то же Маннол.
Шоссе и городской цикл каждый день.
пробег 57.000

- антикор, подкрылки, кованные диски, пласт. пороги, ел.стеклоподьемники, сигнализация - все сам ставил, с любовью...

1) сразу же после покупки почему-то перестал работать датчик скорости-заменил
2)Почему-то на заводе плохо затянули гайки крепления карб., соответственно провалы и не стабильная работа движка-исправил.
3) Практически с самого начала свистел подшипник с передней левой стороны-заменил
3) Умерла таблетка генератора Iskra - пришлось купить наш генератор, т.к стоил он чуть дороже таблетки Iskrа.
4) на 45.000 прогорел клапан - замена (скорее всего залил левый бензин в Лукойле)
5) замена свечей (наши)
6) Замена тормозных колодок (менял и передние и задние одновременно)
7) Замена корректора фар
8) Замена аккумулятора
9) замена лобового стекла
10) замена термостата
11) Замена ремня ГРМ - не по необходимости, по мнительности

Все кроме первых 3 пунктов ЗАВОДСКОГО брака меня устраивает. Машина добротная, движок тихий, работает ровно как часы.
Менялось или ремонтировалось только то, что описано выше. При -32 заводилась отлично, езжу каждый день.
Обслуживание только у знакомого.
Машиной доволен, хотя хотелось бы помощнее чуток
А вообще за машиной следить надо...

vadimus






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.