Вопрос об а/м собранных в Финляндии

Вопрос. Здравствуйте, Меня интересует вопрос относительно собранных в Финляндии 21093.Я прочел об антикоррозионной обработке ВАЗовских моделей в Тольятти, и у меня возник вопрос:А как обработаны "девятки" из Финляндии? Конкретно меня интересуют автомобили 1997 года выпуска.Я слышал что эти модели должны были комплектоваться Bosch"ским электрооборудованием, инжекторами и т.д.Из электрооборудования Bosch"ские у меня только аккумулятор (Чешская республика :-) ), двигатель щеток, передние щетка (задняя ВАЗовская).Инжектора я не обнаружил.На спусках с крыши по стойкам меня радует отсутствие сварного шва.Вот и все различия (кроме накладки на панель приборов --- приборы остались те же), которые я смог обнаружить между моей Samara Baltic L и базовой 21093.И чем конструктивно отличаются эти "финские девятки" от ВАЗовских? Заранее благодарен. Александр.
Ответ. Автомобили для СП с Финнами поставлялись в разобранном виде. Кузова были сварены и окрашены на ВАЗе по стандартной технологии (обычная третья комплектация). Кажется, их уже после сборки на месте обрабатывали тектилом.
Все без исключения имели впрысковые двигатели. Так что ваш больше похож на тюнинг "наших" прибалтийских республик.
Не совсем понятно описание места отсутствующего сварного шва. Впрочем, Финны точно ничего не резали, не варили и не перекрашивали после этого ;(
Александр Наземкин.
Управление проектирования автомобиля.
Александр Яковлев.
Управление проектирования двигателей.






Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2018 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.