Чего хочет женщина?

В известной поговорке далее следует: "Того хочет Бог!". Потому не стоит удивляться стремлению маркетологов узнать божественные желания прекрасных дам. Тем более, что они составляют половину человечества. Правда, в 2003 году в Германии в руки женщин попало лишь 490 000 авто (примерно каждое седьмое), но тех, кто повлиял на выбор мужа, бесспорно, гораздо больше. А вот к советам мужчин прислушалась всего четвертая часть покупательниц. О, женщины!

Итак, посмотрим на важнейшие для них характеристики автомобиля. Главным для 85% оказалось соотношение цена/качество, 70% посчитали важным расход топлива, 69% – безопасность, а кондиционер необходим лишь для 30% (надо же!).

Теперь обратимся к моде. Автомобильной. Как выяснилось, дизайн должен быть скромным (70%), а сама машина неброской (62%) и небольшой (55%). Крупные формы пришлись по душе лишь 39% опрошенных дам, вероятно, так и не сумевших похудеть.
То, что происходит под капотом, оказалось, против ожиданий, весьма существенным. 65% хотели бы иметь там "табун" числом поболе, для 75% важнее максимальная отметка на спидометре. Самостоятельно передвигать шестеренки в коробке передач хотят ни мало ни много – 69% женщин-водителей, а за автоматику в этом вопросе проголосовали лишь 24% (похоже, опрос развенчал расхожий миф).
Большой багажник нужен 47%, очень высоко в рейтинге ценится практичная и стойкая обивка сидений, а вот кожа на них и разные электронные штучки далеко отстали по важности от количества всяких ящичков-"бардачков".
Ну и, наконец, чего ждет женщина от продавцов салонов? Их честность оказалась важнее компетентности (61% против 45%)! При этом те, кто уже купили авто, в большинстве недовольны дилерами (89%!). 91% посчитали, что им выказали недостаточно уважения, а 92% поставили под сомнение ту самую желанную честность.
Нам осталось назвать, кто же провел по заказу "Вольво" это исследование. Вопросы дамам задавали студенты университета в Дуйсбурге под руководством профессора Дорис Кортус-Шульте, возглавляющей центр "Женщина и автомобиль" в названном вузе.

Алексей Воробьев-Обухов,
За рулем, 2004, №12







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2019 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.